Новогодние корпоративы за год подорожали на 30%. Об этом сообщает РБК Калининград.
На цены повлияло растущее число больших компаний и дефицит площадок, подходящих под количество гостей. Кроме того, работодатели стали чаще тратиться на оформление помещений, дизайн интерьера и дорогих артистов. Также на 15–20% выросла цена на услуги Деда Мороза и Снегурочки и их костюмы.
Участники рынка развлечений отметили, что компании стали бронировать помещения гораздо раньше, чем в 2023-м. «Есть ощущение, что люди гуляют будто в последний раз. Если мы в прошлые годы могли бы начать спокойно готовиться в октябре, в ноябре у нас ещё были какие-то площадки, сейчас я могу сказать, что люди забронировали всё в сентябре», — заявила глава ивент-агентства «Art de Vivre» Александра Марченко.
73% калининградцев вместо новогоднего корпоратива хотели бы получить премию.