11:22

Каждый второй калининградец считает, что не ведётся на рекламу, и покупает только необходимые вещи — опрос

  1. Калининград

Каждый второй калининградец (50%) считает, что не подвержен влиянию рекламы, и покупает только то, что ему необходимо. Более стойкими оказались мужчины (55% против 45% женщин). Об этом говорят результаты опроса SuperJob, опубликованные в среду, 23 октября. 

«Чаще всего под воздействием рекламы калининградцы покупают продукты питания (9%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (8%) и бытовую технику (5%). По 4% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 3% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия», — отмечают аналитики.

Женщины под влиянием рекламы чаще покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями. Опрос проводился с 9 по 21 октября. 

Одни считают шопоголизм болезнью, другие относят его к дурным чертам характера. Каждый двадцатый человек на планете зависим от спонтанных покупок, чаще это женщины. «Клопс» выслушал истории двух калининградцев, имеющих кардинально разные взгляды на шопинг.  

Погода на калининградском побережье 26 августа
Читать