Каждый второй калининградец (50%) считает, что не подвержен влиянию рекламы, и покупает только то, что ему необходимо. Более стойкими оказались мужчины (55% против 45% женщин). Об этом говорят результаты опроса SuperJob, опубликованные в среду, 23 октября.
«Чаще всего под воздействием рекламы калининградцы покупают продукты питания (9%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (8%) и бытовую технику (5%). По 4% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 3% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия», — отмечают аналитики.
Женщины под влиянием рекламы чаще покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями. Опрос проводился с 9 по 21 октября.
Одни считают шопоголизм болезнью, другие относят его к дурным чертам характера. Каждый двадцатый человек на планете зависим от спонтанных покупок, чаще это женщины. «Клопс» выслушал истории двух калининградцев, имеющих кардинально разные взгляды на шопинг.