09:00
erid: 2SDnjeJmox6

Big Data в телекоме: как большие данные помогают бизнесу

  1. Калининград
Big Data в телекоме: как большие данные помогают бизнесу - Новости Калининграда

Мобильный оператор T2 предлагает предпринимателям простые инструменты для повышения продаж и привлечения клиентов.

4 октября на площадке Калининградской торгово-промышленной палаты состоялся воркшоп «Лайфхаки для бизнеса: новые инструменты продвижения», организованный мобильным оператором T2. Эксперты поделились советами по развитию собственного дела с использованием Big Data.

База клиентов на основе Big Data

Компания помогает в распространении таргетированной рекламы и расширении аудитории. Одним из ключевых предложений T2 стала стратегия, основанная на анализе больших данных, — Big Data. С ними обычно работают телеком-операторы, банки, маркетплейсы, социальные сети и поисковики. 

Телеком-оператор может анализировать массивы обезличенных данных абонентов, определяя потенциальных клиентов по разным параметрам: полу, возрасту, месту проживания и работы, маршрутам передвижения и видам транспорта или расходам пользователя. Результаты этой работы позволяют сформировать комплексное предложение для бизнеса, включающее различные услуги на основе качественно отобранной аудитории.

Для регионального бизнеса на основе сбора информации предлагается рекламная СМС-рассылка. Нужно определить таргеты, выделить целевую аудиторию для конкретного рекламодателя. В результате сообщение получит именно тот клиент, которому услуга интересна и у которого есть возможность её получить.

Звонки и интернет-реклама

Кроме того, T2 предлагает дополнительные альтернативные варианты продвижения, включая голосовой обзвон через call-центр заказчика и интернет-рекламу на таких платформах, как ВК, myTarget и «Яндекс». Это расширяет возможности бизнеса в поисках клиентов и позволяет выйти на новые аудитории с большим охватом.

Бонусная программа для расширения аудитории

T2 предложила участникам сотрудничество в программе «Больше», в рамках которой абоненты могут получать различные бонусы: бесплатную чашку кофе, скидки на топливо, ювелирные изделия и многое другое. Это поможет владельцам среднего и малого бизнеса добавить новый элемент в систему лояльности, позволяющий взаимодействовать с аудиторией оператора.

Безопасность превыше всего

Стоит отметить, что оператор не работает с персональными данными и никому их не передаёт. «Мы заинтересованы исключительно в построении профиля потребления. Нам неважно, как зовут человека, имеет значение только его потребительское поведение, чтобы предлагать абонентам максимально релевантные с точки зрения их потребностей сервисы», — резюмировал Вячеслав Хабибуллаев, менеджер по развитию сервисов для бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» T2.

Новый бренд, прежняя стабильность

Недавно в компании прошёл ребрендинг: впервые в истории рынка мобильной связи оператор сменил не только всю айдентику, но и название.

«Ключевой вектор развития остался неизменным. Т2 давно вышел за рамки мобильного оператора. Мы на новом уровне как в технологическом развитии, так и в клиентском сервисе. Сегодня мы предлагаем бизнесу целую систему цифровых услуг, закрывающих потребности корпоративных клиентов, в том числе и в поиске персонала. Услуги на основе анализа больших данных Big Data решают многие задачи работодателей быстрее и эффективнее, а также являются мощным инструментом для улучшения клиентского опыта», — подчеркнул Александр Коренецкий, директор Калининградского филиала T2.