17:20

«В августе мы приняли восемь тяжёлых животных»: калининградский приют для кошек-инвалидов нуждается в помощи

  1. Калининград

Калининградский приют для котов-инвалидов нуждается в помощи из-за долгов за корма и ветеринарные услуги. Об этом «Клопс» рассказала руководитель благотворительной организации «Дом для одиноких кошек» Анна Брылевская. 

Специализация приюта Брылевской — пожилые коты-инвалиды. Анна даёт питомцам лечение и хороший уход. Большинство из них доживает свой век, но в августе началась череда глубоко больных и травмированных котят. 

«К нам попал красивый серый котёнок после отравления. Малыша подкармливал пенсионер, а однажды нашёл его полуживым. Котёнок был в коме. Денег на лечение у дедушки не было, пенсионер очень переживал за питомца. Первую помощь оказали в государственной клинике, но надо было долечивать. Дедушка принёс его нам, малыша передали в стационар, там его долечили. Сейчас котёнок почти здоров, бегает, хорошо кушает. Дотянем до нормы и будем искать ему дом», — рассказывает Брылевская одну из августовских историй.

Серый малыш был отравлен, но выжил благодаря своевременной помощи  | Фото: Анна Брылевская
Серый малыш был отравлен, но выжил благодаря своевременной помощи. Фото: Анна Брылевская

Поток животных на этом не прекратился. Был крошечный малыш без глаз. Котёнок из двигателя фуры с перемолотой лапой, которую пытались спасти. Кошка с лапой, вывернутой назад. Малыш из Светлого с тяжёлыми судорогами, которого хозяева не стали ни лечить, ни усыплять, а выставили на улицу в коробке. Котёнок, которого не смогли вывезти туристы из Питера — малыша выкинули в аэропорту, и он тоже оказался в приюте. 

«Каждое из этих животных в первую очередь едет в клинику на обследование. Самых тяжёлых приходится оставлять в стационаре. За последний месяц у нас перед клиникой скопился огромный долг.

Всё, что мы смогли собрать, это около 20 тысяч рублей в конце августа. Сейчас остаток долга для нас космический — 270 тысяч рублей.

Пока мы не погасим его, я не могу обращаться за услугами. А самое главное в нашей деятельности — это взаимодействие с клиниками. Это осмотр, диагноз, назначения, только потом мы можем сами долечивать животных... Ветеринары — главное звено в нашей этой цепочке, и оно прервано», — объясняет Брылевская.  

Долг за корма для питомцев приюта достиг почти 100 тысяч рублей | Фото: Анна Брылевская
Долг за корма для питомцев приюта достиг почти 100 тысяч рублей. Фото: Анна Брылевская

По словам Анны, растут долги и за медицинские препараты для животных, и за корм. Приют работает с калининградским поставщиком, который даёт возможность волонтёрам покупать пропитание в долг. 

«Спасибо за это огромное! Но рассчитываться в итоге всё равно нужно. Долг за корма уже почти 100 тысяч рублей», — констатирует Брылевская.

Помимо этого, «Дом для одиноких кошек» ежемесячно платит 40 тысяч рублей за аренду помещения, коммуналку, нужны средства на пелёнки, наполнители туалетов и лекарства для хронически больных питомцев.

«В сентябре поток пожертвований уменьшился, а расходы остались прежними. Сейчас я вынуждена отказывать в приёме кошек, хотя каждый день мне звонят и просят кого-то забрать: сбитые, умирающие, больные, с инфекциями... Содержать их не на что, предоставить ветпомощь пока тоже не можем. Мне жаль этих животных, но я просто не могу ничего сделать...» — сокрушается волонтёр. 

Помочь приюту можно переводом на карту Сбербанка 5336 6901 5431 1395, которая привязана к номеру телефона +79114954185 (Евгения Викторовна К.)

Узнать больше о «Доме для одиноких кошек»  можно в телеграм-канале организации.