3 из 10 калининградских компаний практикуют корпоративы и тимбилдинг, наиболее популярные форматы взаимодействия сотрудников — обучение и рабочие встречи. Об этом сообщают аналитики SuperJob в среду, 28 февраля.
Наиболее популярные мероприятия по повышению вовлечённости персонала в работу:
- обучение, тренинги, лекции;
- рабочие встречи, общие собрания, планёрки;
- сбор обратной связи и идей по улучшению работы;
- корпоративные игры, соревнования, конкурсы;
- тимбилдинг.
«Уровень вовлечённости в работу калининградцы в среднем оценили в 4,4 балла по пятибалльной шкале, причём 7 из 10 считают, что их вовлечённость в работу максимально высока», — добавили аналитики.
Рекрутеры назвали 8 трендов, на которые ориентируются мужчины при выборе работы.