39-летний слесарь «Калининградтеплосети», которого ударили в лицо на парковке возле котельной, перенёс две трепанации черепа, но мужчину не спасли. В феврале Михаил собирался жениться. Об этом «Клопс» рассказала его невеста Анна.
Готовились к свадьбе
Анна и Миша были знакомы с 2017 года, работали в одной организации. В декабре 2023 года влюблённые подали заявление в ЗАГС и в феврале должны были пожениться. Михаил сам выбирал дату и время: 24.02.2024 в 14:00 — он считал, что такая комбинация цифр будет счастливой. После Нового года пара собиралась купить обручальные кольца...
«Миша — слесарь газовой службы. Он обслуживал котельную на Чувашской, ездил туда дважды в неделю по вторникам и четвергам. В то утро, 28 декабря, мы проснулись в хорошем настроении в предвкушении новогодних праздников. Он подвёз меня на работу, сказал, что вечером будет ждать дома. Всё как всегда. Я тогда и подумать не могла, что вижу его в последний раз», — рассказывает Анна.
Прожил неделю
Через несколько часов Анна узнала от коллег, что около котельной случился конфликт и Михаила везут с черепно-мозговой травмой в БСМП. Анна помчалась в больницу.
«Мне сказали, что у него крайне тяжёлая черепно-мозговая травма, задет мозг, обширная гематома. Его оперируют, гематому уберут, но последствия могут быть разные, в том числе летальный исход. В больнице были пятеро сотрудников полиции, они рассказали, что утром на Чувашской, 4, возле котельной произошла перепалка, Мишу ударили. Он упал и ударился головой. Ещё мне сказали, что того человека, который это сделал, задержали. Всё это видела свидетель», — рассказывает Анна.
Михаил прожил неделю. Обнаружилась вторая гематома, пациент перенёс две трепанации черепа, лежал в палате шоковой терапии. Анну не пускали к возлюбленному.
«Я разговорила с завотделения, меня обещали пустить к нему 4 января. Вечером 3 января по телефону мне сообщили, что он «не держит давление», крайне тяжёлый. А в 23:25 мне позвонили из больницы и сказали, что Миша умер», — плачет калининградка.
Это не парковка, а въезд к котельной
Анна говорит, что у Михаила единственный родственник — брат, который живёт в другой стране. Он доверил женщине представлять на следствии и в суде интересы потерпевших. У Анны есть запись с видеорегистратора, где видно, как Миша паркуется. Там уже стоит этот микроавтобус.
«Вообще, это не парковка, а въезд в ворота котельной, там же калитка. Миша приехал на работу, поставил машину и пошёл проверять оборудование котельной. Всё сделал, сдал на сигнализацию. Кто кому и что сказал, я не знаю, но машины стояли близко. Миша не спорил за место на парковке — микроавтобус перегородил вход на территорию. Он очень спокойный верующий человек, не из тех, кто лезет в драку, её и не было. Скорее всего, Миша просто сделал человеку замечание и получил удар», — рассказывает Анна.
Она говорит, что скорую вызвали не сразу — водитель «буса» сначала пытался запихнуть Мишу в машину.
«Зачем? Одному богу известно! Его автомобиль отгоняли с места и закрывали сотрудники скорой помощи. Сначала все думали, что он одинокий — в паспорте был штамп о разводе. В справке БСМП впоследствии написали: "избили, упал, ударился"», — вздыхает женщина.
Был добрым и верил в справедливость
8 февраля погибшему сотруднику «Теплосетей» должно было исполниться 40 лет. Анна говорит, что её жених был потомственный газовщик, его отец тоже работал в этой сфере. Михаил был добрым, верил в справедливость.
«Мог меня бросить с сумками, бежал бабушке помогать перейти через дорогу. На работе кто бы о чём ни попросил, никогда никому не отказывал. Он был особенный — живой, интересный, глубокий человек со своим взглядом на мир. Тот кто его ударил, он и меня убил, я уже не живу... Когда приехал катафалк, ритуальный работник спросил, нет ли у меня случайно мужской шапки — закрыть страшный шрам на голове. А я все эти дни носила в сумке его шапку... Потом, когда открыли гроб, я чуть не лишилась чувств, увидев его перекошенное лицо с завёрнутым веком, измученное болью», — плачет женщина.
Адвокат во всём разберётся
За всё это время женщина ни разу не виделась и не общалась с человеком, который одним ударом отправил её жениха на тот свет. С ней не связывался ни водитель, ни его представитель, уверяет Анна.
«О том, что возбудили уголовное дело, я узнала сразу. Возбудили по такой статье (118 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности» — ред.), потому что он был жив. Почему не переквалифицировали? Я не знаю. Адвокат во всём разберётся», — говорит Анна.
В УМВД сообщали, что сотрудник «Калининградтеплосети» погиб из-за конфликта на парковке возле котельной.