Пассажиры калининградских автобусов вновь жалуются на плохое обслуживание на маршрутах. Что не устраивает горожан, разбираемся в рубрике «Клопс» «Сам себе контролёр».
Возмутили матерные наклейки
Жителей города возмутили номерная рамка и наклейка с матерными словами на автобусе.
Как выяснилось, транспорт ранее обслуживал междугородние маршруты у одного из крупных перевозчиков, а с 2020 года находится в собственности у частника.
Замёрзли как суслики
Жительница Калининграда Ольга рассказывает, что 17 января не смогла добраться вовремя до дома.
«Трындец, мы вышли с ребёнком в садик в 8 утра, стояли на остановке 40 минут, замёрзли как суслики и вернулись домой, потому что не было 88-ой маршрутки», — рассказывает калининградка.
Нет налички — выходи
С другой проблемой столкнулись пассажиры автобуса №28. У кондуктора перестал работать терминал для оплаты картами. Пассажирам предложили рассчитаться наличными или покинуть салон.
«Если у людей нет налички, то как им ехать? У кондуктора проблемы с техникой, а страдать должны пассажиры?» — возмущается калининградка Татьяна.
Ранее глава дорожно-транспортного комитета администрации Николай Уханов сообщил, что если у экипажа сложности с приёмом средств от пассажиров (не работает ни один из валидаторов), то люди едут без оплаты.
В маршрутках — давки
Калининградские пассажиры общественного транспорта сообщают о давках в маршрутках. Не попасть в салон по утрам, рассказывает жительница Сельмы Лилия.
«Иногда пропускаю одну, иногда приходится даже две 68-е пропускать. Маршрутка проезжает мимо остановки, но если кто-то выходит, есть шанс залезть», — рассказывает жительница.
Аналогичные сложности периодически возникают и на других рейсах — №61, 71. Там также тяжело доехать людям, находясь в вертикальном положении.
Пассажиры опасаются, что такие поездки могут закончиться трагично. ГИБДД, по словам калининградцев, не замечает такие маршрутки.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru.