Пассажиры жалуются на систему обслуживания, которую используют на калининградском автовокзале. Что не устраивает горожан, разбираемся в рубрике «Клопс» «Сам себе контролёр».
Лилия не успела купить в кассе билет на отъезжающий автобус №141 в Зеленоградска. Женщина готова была заплатить кондуктору или водителю, как это делают севшие на других остановках, но калининградку не пустили на перрон.
«Контролёр возле билетного турникета встала грудью. Да, билета у меня не было на руках: очереди у касс, а автобус вот-вот уйдёт. Могли бы войти в положение, всё такие рейс междугородний, не каждые пять минут ходят автобусы», — рассказывает пассажирка.
Калининградка попыталась добиться правды через дежурного, но в выходной день его не было. Пришлось ждать следующего автобуса. Собеседница «Клопс» уверяет, что такое случается не в первый раз: летом Лилия купила билет, но пока проходила через турникет, автобус уехал. Пришлось идти в кассу второй раз.
В ассоциации перевозчиков сообщили, что подобное происходит из-за того, что автовокзал получает процент от реализации билетов через кассу. Предприятию невыгодно, чтобы пассажир мог заплатить за проезд уже в автобусе.
«Возможно, стоило бы изменить подход и выставлять счёт перевозчикам за использование перрона. Тогда контролёру автовокзала было бы всё равно, где пассажир купит билет», — прокомментировали в ассоциации.
«Клопс» направил запрос в региональное министерство развития инфраструктуры, но на момент публикации ответа не последовало.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru