Калининградцы снова пожаловались на задержку товаров с маркетплейса Ozon. Об этом «Клопс» рассказали сами покупатели.
«Оформила заказ на мультиварку 23 сентября, прождала до 15 октября, но в кабинете появилось сообщение «Дата доставки на уточнении». Когда получу посылку, так и не поняла», — говорит Лилия.
«У меня спортивная сумка должны была прийти уже 9 октября, а завтра — туалет для кошки. Ничего я не получу», — сообщает и Елена.
«Жду вазу для цветов с 25 сентября, срок доставки был 1 октября. Дата на уточнении уже больше двух недель», — рассказывает Елизавета.
В личном кабинете покупателям сообщают, что причина возникших проблем с доставкой — сложные погодные условия. Сейчас товары Ozon в Калининград привозят в основном морем.
«Доставка морем тесно связана с погодой. В идеальном мире мы бы хотели диверсифицировать каналы и работаем над этим, ребята постоянно изыскивают сценарии ускориться. Морской путь — самый эффективный способ доставки товаров в регион, но в последнее время нагрузка на этот канал существенно выросла, что, к сожалению, и привело к временному увеличению сроков доставки. Мы прикладываем все возможные усилия и общаемся с партнёрами в порту, чтобы вернуть их к обычным 7 дням, также мы тестируем альтернативные логистические пути для доставки товаров», — рассказали «Клопс» в пресс-службе маркетплейса.
В Ozon напомнили, что «Калининградская область — один из важнейших регионов для нашей компании, где у Ozon уже есть фулфилмент-центр и сотни пунктов выдачи заказов».
«Мы планируем продолжать свое развитие в регионе и стремимся сохранять скорость доставки и сервис на высоком уровне», — сообщили в компании.
В Ozon уже сообщали о сложностях с доставкой товаров в Калининград. Тогда проблем также были связаны с невозможностью привезти заказы по суше.