Сроки доставки посылок Ozon в Калининградскую область снова увеличили. Об этом «Клопс» рассказали в пресс-службе компании.
Торговая площадка ищет альтернативные пути поставок.
«Сейчас мы сталкиваемся со сложностями при доставке «по земле» и используем морской путь. На сегодняшний день это самый эффективный способ доставки товаров в регион. В последнее время нагрузка на канал существенно выросла, что, к сожалению, привело к временному увеличению сроков. Мы прикладываем все возможные усилия и общаемся с партнёрами в порту, чтобы вернуть сроки доставки в обычные рамки — 7 дней. Также мы тестируем альтернативные логистические пути для доставки товаров», — рассказали «Клопс» в компании.
При этом товары местных продавцов можно получить уже на следующий день. Они отгружаются на складе в Калининграде.
«Что касается невозможности заказа отдельных товаров: в последнее время мы не вводили дополнительных ограничений, доставка осуществляется в стандартном режиме. В отдельных случаях отсутствие доставки может быть связано с соответствующим решением продавца», — сообщили в пресс-службе.
Калининградцы пожаловались на сбой в работе Ozon. Из приложения исчезли карточки оплаченных товаров.