12:55

Калининградцы пожаловались на сбой в работе Ozon

  1. Россия и мир

Калининградцы зафиксировали сбой в работе маркетплейса Ozon. Местная жительница Анастасия пожаловалась «Клопс», что из приложения исчезли карточки уже оплаченных заказов. 

«На какую карточку товара не нажму, страницы товара не существует.  Заказала я довольно много. Что это?» — спрашивает она. 

Скриншот сайта Ozon  | Анастасия
Скриншот сайта Ozon. Анастасия

По данным сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar, к 11:58 было зарегистрировано 2 639 жалоб на работу маркетплейса. Ситуацию «Клопс» прокомментировали в пресс-службе Ozon. Случившееся назвали временным сбоем в работе приложения. 

«Оформление заказов на Ozon сейчас доступно. Технический сбой был оперативно устранён, сайт и приложение работают в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства», — рассказали в пресс-службе маркетплейса. 

Калининградцы по 18 дней ждали посылок с Ozon. После отправки товаров морем сроки доставки существенно выросли.