Калининградцы зафиксировали сбой в работе маркетплейса Ozon. Местная жительница Анастасия пожаловалась «Клопс», что из приложения исчезли карточки уже оплаченных заказов.
«На какую карточку товара не нажму, страницы товара не существует. Заказала я довольно много. Что это?» — спрашивает она.
По данным сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar, к 11:58 было зарегистрировано 2 639 жалоб на работу маркетплейса. Ситуацию «Клопс» прокомментировали в пресс-службе Ozon. Случившееся назвали временным сбоем в работе приложения.
«Оформление заказов на Ozon сейчас доступно. Технический сбой был оперативно устранён, сайт и приложение работают в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства», — рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Калининградцы по 18 дней ждали посылок с Ozon. После отправки товаров морем сроки доставки существенно выросли.