Калининградский янтарный комбинат (входит в структуру госкорпорации «Ростех») проведёт первый креативный воркшоп для российских дизайнеров одежды.
Задача проекта — объединить модные тренды и «солнечный камень» в молодёжных образах. Результаты совместной работы модельеров одежды и янтарных ювелиров предприятия продемонстрируют студенты одного из региональных вузов на показе в Доме янтарной моды.
Для того чтобы стать участником проекта, необходимо до 30 сентября заполнить электронную заявку. Очные мероприятия воркшопа пройдут на территории Янтарного комбината с 10 по 27 октября. В формате творческой мастерской современным дизайнерам предстоит ответить на вопрос, как интегрировать символ Калининградской области в модные образы.
«Возможности обработки камня давно шагнули вперёд. Сегодня мы можем менять цвет янтаря, искусственно его состарить и даже огранить как алмаз. В настоящее время Янтарный комбинат изготавливает порядка 200 тысяч изделий в год. Мы продемонстрируем дизайнерам современные технологии непосредственно на производстве, чтобы они сами определили, какой именно янтарь лучше всего дополнит модели из их коллекции», — рассказывает заместитель генерального директора по ювелирному производству Майя Скворцова.
Разработанные совместно образы покажут 1 декабря на финальном дефиле в Доме янтарной моды. Творческую экспериментальную площадку для дизайнеров, художников и ювелиров в марте этого года открыл Король гламура Сергей Зверев.