Велодорожки на проезжей части появляются после реконструкции дорог, в остальных случаях калининградские власти стараются выделить зону для велосипедов и самокатов на тротуарах. Об этом рассказала глава администрации Калининграда Елена Дятлова на пресс-подходе в четверг, 29 июня.
«С велосипедистами не готовы делиться ни пешеходы, ни автомобилисты. Они существо инородное, но это не значит, что их нет. <...> На дорогах велодорожки появляются, тогда когда мы приступаем к их реконструкции», — объяснила сити-менеджер.
Глава администрации заметила, что благодаря разметке велосипедисты и самокатчики получают легитимное пространство.
«Разве эта белая линия привела к увеличению транспортных средств? Нет! Они и раньше были в этом пространстве, просто двигались в хаотичном порядке. <...> Важно уважать друг друга, а для этого надо пытаться двигаться по определённым правилам», — напутствовала чиновница.
Елена Дятлова добавила, что ситуация усложняется тем, что «отсутствует федеральное регулирование этого процесса».
Прокуратура и ГИБДД проверят, соответствует ли требованиям ширина калининградских велодорожек