"Клопс" продолжает проект "Сам себе гаишник", цель которого — донести идеи автомобилистов до ГИБДД и мэрии. В редакцию поступило 958 предложений. Все они рассматриваются в порядке очереди.
Проблема №296: Разрешить поворот с Приморского кольца с двух полос
Калининградец Игорь Селищев предлагает изменить схему движения при выезде с Приморского кольца, чтобы сократить пробки.
Поток с Зеленоградска, Светлогорска, Пионерского, открыли крупные магазины, плюс старая трасса: всё сходится в одном пучке, а дальше народ начинает перестраиваться, кому-то надо левее и прямо на Невского, а кому-то правее на Окружную в обе стороны. Сейчас спроектировано под две полосы на Окружную, но разметка разрешает ехать только по одной", — говорит калининградец.
Житель предлагает со среднего ряда открыть дорогу на путепровод. Поток на Окружную вырос значительно, так как позволяет уехать без заторов на Советский проспект, в Гурьевск, Московский проспект, Дзержинского.
Проблема №297: Альтернативная схема спасёт от пробок Горького
Калининградец Вадим Князев предложил глобально поменять схему движения, чтобы сократить пробки на Горького. Для этого необходимо на части улиц ввести одностороннее движение.
В прошлом году поменяли режим работы светофоров на перекрёстках: Горького — Озёрная и Горького — Сибирякова. Не знаю, с чем связаны произведенные изменения, но стало значительно хуже и опаснее, как для водителей, так и для пешеходов. Делаю такой вывод, потому что живу рядом и часто перемещаюсь через эти перекрёстки как пешеход и водитель", — считает калининградец.
Мужчина предлагает организовать одностороннее движение по Озёрной (на участке от Горького до Стрелковой). На Озёрной (от Стрелковой до Гайдара), движение остается двусторонним.
По Лесной транспорт пустить в одну сторону (от перекрёстка с Горького до Стрелковой). На ул. Беломорской оставить двустороннее движение, но ограничить въезд на ул. Беломорскую со стороны ул. Стрелковой запрещающими знаками. Организовать на Стрелковой (от Лесной) одностороннее движение в направлении Озёрной.
Калининградец также считает, что можно убрать пешеходный переход на Горького в районе Озёрной.
Думаю, абсолютно не трудно вернуться на десять метров назад тем, кому надо дойти до остановки транспорта, пересекая Горького", — пишет Вадим Князев.
По его оценкам, на Озёрную можно будет выезжать с Горького с двух полос, что уменьшит пробку. На Лесную можно проехать с ул. Горького в две полосы.
Получится одностороннее движение по кругу на участках ул. Горького, Лесная, Стрелковая, Озёрная, что должно улучшить ситуацию и уменьшить образование пробок и заторов", — поясняет автор идеи.
Для успешной реализации замысла следует на пересечении Горького — Лесная установить светофор и синхронизировать его работу с "соседними", обновить разметку и расставить знаки.
Допускаю, что чего-то я не учёл, может, не всем это будет удобно. Но что-то делать надо. Те изменения, которые сделали в прошлом году, обстановку только ухудшили. Надоело постоянно стоять в пробках, а какая загазованность стала в этом районе", — считает Вадим Князев.
Проблема №298: Новая разметка спасёт от эвакуации и поможет с безопасностью
Житель Калининграда Павел предложил за пять метров до "зебры" наносить вдоль проезжей части разметку жёлтой краской — это подскажет шофёрам, что остановка в этом месте запрещена. Автор инициативы считает, что идея позволит решить проблему с эвакуацией транспорта и обеспечить безопасность пешеходов.
По ПДД, машины запрещается ставить ближе пяти метров от "зебры". Калининградские водители часто игнорируют правило, провоцируя аварийные ситуации, так как другие автомобилисты могут просто не увидеть пешеходов.
Для участия в проекте "Клопс" "Сам себе гаишник" присылайте предложения и жалобы по адресу auto@klops.ru или оставляйте их в группе "Клопс" "ВКонтакте". К тексту желательно приложить фотографию с описанием проблемного участка. Другие предложения калининградцев читайте здесь.