Креативный продюсер
Зарплата: 80 265 р.
На должность креативного продюсера ШКИ назначается лицо, имеющее высшее образование, дополнительную подготовку в области культуры и искусства и/или менеджмента, опыт работы в креативным продюсером или арт-директором не мене 3 лет.
На должность креативного продюсера ШКИ в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением если уголовное преследование в отношении него прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- не признанное недееспособным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения
Креативный продюсер ШКИ подчиняется директору ШКИ и вышестоящим руководителям.
Креативный продюсер ШКИ должен знать:
- приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу креативного продюсера;
- законодательство о СМИ, рекламе, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности;
- конъюнктуру рынка культуры и искусства, проектов и рекламных услуг с этой сфере;
- теорию и практику продюсинга и маркетинга, управления проектами в сфере культур и искусства;
- принципы организации рекламной деятельности в сфере культуры и искусства;
- общие и специальные требования к рекламе;
- способы, средства и носители рекламы;
- особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- основы предпродакшена, продакшена и постпродакшена в традиционном и цифровом искусстве;
- основы дизайна;
- основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии, правила делового общения;
- графические компьютерные программы, инструменты;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- порядок разработки и заключения хозяйственных договоров;
- основы делового администрирования;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
Креативный продюсер ШКИ обязан:
1. До 15 числа последнего числа квартала составляет план внешних и внутренних проектов и мероприятий филиала, в том числе ШКИ на предстоящий год, своевременно корректирует его, согласовывает с директором ШКИ и директором филиала, головным ВУЗом,
2. Разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии продвижения филиала, в том числе ШКИ.
3. До 15 числа последнего числа квартала составляет план продвижения филиала, в том числе ШКИ на год/квартал, разрабатывает его ресурсную обеспеченность, своевременно корректирует, согласовывает с директором ШКИ и директором филиала, головным ВУЗом,
4. До 5 числа месяца за отчетным составляет отчет о реализации плана мероприятий и плана продвижения филиала, в том числе ШКИ, согласовывает его с директором филиала и директором ШКИ, доводит до головного ВУЗа.
5. В части реализации межстудийных проектов руководит коллективом преподавателей;
Распределяет и организовывает работу между студиями, доводит до сведения преподавательского состава основные идеи и цели каждого проекта и задачи по его воплощению.
6. Согласовывает и определяет основные моменты каждого межстудийного проекта на всех циклах его производственного процесса: препродакшн, продакш и постпродакшн, внешняя реализация. В том числе осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта по ходу его реализации;
7. Принимает непосредственное участие в разработке средств производства и реализации проекта, отвечает за визуальное восприятие продукта;
8. Контролирует ход реализации каждого проекта.
9. Разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции, события и др. в соответствии с креативной стратегией каждого проекта/заказа, вносит коррективы на основании предложений и замечаний;
10. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
11. Организует подготовку рекламных материалов (эскизов, сценариев,оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей) для презентации, защищает разработанную PR-стратегию и бюджет проекта;
12. Осуществляет контроль над производством фотографий и видеороликов, копирайта, дизайна в сфере рекламы и продвижения филиала, в том числе ШКИ.
13. Организует и координирует работу менеджера по связям с общественностью, в том числе с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из этических и эстетических требований;
14. Координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих содержание продуктов ШКИ, филиала, их деятельности, наиболее эффективно воздействующих на сознание возможного потребителя;
15. Организует сотрудничество с организациями – исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
16. Проводит переговоры с потенциальными клиентами, внешними партнерами с целью создания внешних проектов и разработки технического задания.
17. Разрабатывает систему корпоративной культуры филиала и ШКИ.
18. Отслеживает и доводит до сведения руководства и заказчиков современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах культуры и искусства, креативных индустриях, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг.
19. Ищет проекты и занимается их девелопментом.
20. Находится в постоянном поиске интересных творческих людей для привлечения их к различным коллаборациям и к преподавательской деятельности.
21. Занимается девелопментом проектов с нуля и написанием заявок/тритментов для участия в получении грантов/тендеров.
22. Осуществляет творческий контроль на протяжении реализации всего проекта, включая постпродакшен, вплоть до выхода/издания проекта в публичное пространство.
23. Выполнение поручений директора ШКИ, директора филиала и вышестоящего руководства в рамках своих должностных обязанностей.