«Менеджер по отгрузкам в отдел исполнения контрактов»
Зарплата: 37 000 - 47 000 р.
ООО «АвериГруп» - это дистрибьютор фармацевтических препаратов, который более 5 лет расширяет сеть партнеров по всей России с целью обеспечения государственных заказчиков медикаментами в рамках 44 и 223 ФЗ.
В связи с расширением штата в отдел исполнения контрактов требуется энергичный и ответственный менеджер по отгрузкам.
Со своей стороны мы предоставляем возможность трудиться в стабильно развивающейся компании, реализовывать свои амбиции, влиять на свой доход и не тратить время на дорогу до работы.
В Ваши основные обязанности будут входить следующие задачи:
-
Контроль и соблюдение сроков исполнения обязательств по уже заключенным контрактам;
-
Переговоры с заказчиками, получение заявок на поставку;
-
Заказ товара у поставщиков;
-
Подготовка пакета документов к отгрузке;
-
Выбор транспортной компании и контроль логистической цепочки доставки товара;
-
Ведение внутренней отчетности.
Условия работы:
-
Средняя заработная плата на текущий период 42 000 руб. (от 37 000 руб. до 47 000 руб., есть возможность роста ЗП, зависит от способностей и выполнения показателей KPI);
-
Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (в пятницу - до 15:45);
-
2-х недельная, оплачиваемая стажировка с предоставлением регламентов работы и инструкций по ведению контрактов в программе Битрикс 24, готовых материалов по 44 ФЗ и 223 ФЗ в необходимой нам части, наработанных баз поставщиков и транспортных компаний, а также наставника, который сможет научить, показать и объяснить всё, что вызовет у Вас затруднения;
-
Испытательный срок - 3 месяца (с сохранением полной заработной платы) после которого имеется возможность удаленной работы с предоставлением всей необходимой техники;
-
Своевременная выплата заработной платы;
-
Соблюдение трудового законодательства, в том числе отдыхаем в государственные праздники;
-
Сотрудничаем с самозанятыми (от вас нужна готовность заключить договор и установить приложение Мой налог);
-
Дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия;
-
Местоположение офиса: ул. Полтавская, 7А.
Наши пожелания к соискателю:
-
Обязательно необходимо иметь следующие ключевые навыки:
-
Уверенное владение базовыми офисными программами (Excel, Word, Эл.почта);
-
Хорошая скорость печати;
-
Навык ведения деловой переписки;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение планировать трудовые будни и достигать поставленные цели;
-
Умение работать в режиме многозадачности, легко воспринимать большой поток информации;
-
Коммуникабельность;
-
Усидчивость и внимательность.
-
Приветствуется:
-
Экономическое или бухгалтерское высшее образование;
-
Опыт работы в продажах, логистике, банковской сфере, сфере медикаментов;
-
Наличие навыков телефонных переговоров, достижения договоренностей и работы с возражениями (холодных звонков нет, всё в рамках уже заключенного контракта);
-
Умение брать на себя ответственность за свои действия и результаты;
-
Гибкость мышления, способность к нестандартным решениям;
-
Инициативность и напористость;
-
Позитивный взгляд на трудности, возникающие в работе;
-
Самодисциплина, исполнительность;
-
Знание программы Битрикс 24;
-
Знания в области 44 ФЗ.