«Менеджер по отгрузкам в отдел исполнения контрактов»

Калининград
Опубликовано: 01 ноября 2022 09:01

Зарплата: 37 000 - 47 000 р.

Компания: АвериГрупп

ООО «АвериГруп» - это дистрибьютор фармацевтических препаратов, который более 5 лет расширяет сеть партнеров по всей России с целью обеспечения государственных заказчиков медикаментами в рамках 44 и 223 ФЗ.

В связи с расширением штата в отдел исполнения контрактов требуется энергичный и ответственный менеджер по отгрузкам.

Со своей стороны мы предоставляем возможность трудиться в стабильно развивающейся компании, реализовывать свои амбиции, влиять на свой доход и не тратить время на дорогу до работы.

В Ваши основные обязанности будут входить следующие задачи:

  • Контроль и соблюдение сроков исполнения обязательств по уже заключенным контрактам;

  • Переговоры с заказчиками, получение заявок на поставку;

  • Заказ товара у поставщиков;

  • Подготовка пакета документов к отгрузке;

  • Выбор транспортной компании и контроль логистической цепочки доставки товара;

  • Ведение внутренней отчетности.

Условия работы:

  • Средняя заработная плата на текущий период 42 000 руб. (от 37 000 руб. до 47 000 руб., есть возможность роста ЗП, зависит от способностей и выполнения показателей KPI);

  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (в пятницу - до 15:45);

  • 2-х недельная, оплачиваемая стажировка с предоставлением регламентов работы и инструкций по ведению контрактов в программе Битрикс 24, готовых материалов по 44 ФЗ и 223 ФЗ в необходимой нам части, наработанных баз поставщиков и транспортных компаний, а также наставника, который сможет научить, показать и объяснить всё, что вызовет у Вас затруднения;

  • Испытательный срок - 3 месяца (с сохранением полной заработной платы) после которого имеется возможность удаленной работы с предоставлением всей необходимой техники;

  • Своевременная выплата заработной платы;

  • Соблюдение трудового законодательства, в том числе отдыхаем в государственные праздники;

  • Сотрудничаем с самозанятыми (от вас нужна готовность заключить договор и установить приложение Мой налог);

  • Дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия;

  • Местоположение офиса: ул. Полтавская, 7А.

Наши пожелания к соискателю:

  • Обязательно необходимо иметь следующие ключевые навыки:

  • Уверенное владение базовыми офисными программами (Excel, Word, Эл.почта);

  • Хорошая скорость печати;

  • Навык ведения деловой переписки;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение планировать трудовые будни и достигать поставленные цели;

  • Умение работать в режиме многозадачности, легко воспринимать большой поток информации;

  • Коммуникабельность;

  • Усидчивость и внимательность.

  • Приветствуется:

  • Экономическое или бухгалтерское высшее образование;

  • Опыт работы в продажах, логистике, банковской сфере, сфере медикаментов;

  • Наличие навыков телефонных переговоров, достижения договоренностей и работы с возражениями (холодных звонков нет, всё в рамках уже заключенного контракта);

  • Умение брать на себя ответственность за свои действия и результаты;

  • Гибкость мышления, способность к нестандартным решениям;

  • Инициативность и напористость;

  • Позитивный взгляд на трудности, возникающие в работе;

  • Самодисциплина, исполнительность;

  • Знание программы Битрикс 24;

  • Знания в области 44 ФЗ.