Guest Relation Manager (менеджер по работе с гостями) отеля Crystal House Suite Hotel & SPA

Калининград
Опубликовано: 03 марта 2020 12:18

Зарплата: 30 000 р.

Компания: Crystal House suite hotel & spa

Отель "Crystal House Suite Hotel & SPA" объявляет конкурс на вакантную позицию "Guest Relation Manager/ Менеджер по работе с гостями".

Если Вы: ни дня не можете прожить без общения, предпочитаете всегда быть в центре событий, обаятельны, оптимистичны и гостеприимны, готовы ежедневно достигать высот сервиса, разрешать много-много-много нестандартных ситуаций и быть самым необходимым человеком для искушенных гостей пятизвездочного отеля, а порой даже «просто волшебником» , то эта вакансия-для Вас!

Обязанности:

-Обеспечивать установление позитивных и долгосрочных отношений с гостями отеля;

-Лично встречать всех высокопоставленных (VIP) и часто приезжающих гостей;

-Следить за событиями, мероприятиями, культурной жизнью города (составление событийного календаря) и предоставлять любую иную интересующую гостей информацию по мероприятиям в городе, используя доступные информационные ресурсы. Обеспечивать доступность и своевременность информации по гостиничным услугам, специальным акциям отеля, инфраструктуре города, его развлекательным и культурным заведениям и всей максимально возможной информации, интересующей гостей;

- Взаимодействовать с представителями офисов авиакомпаний;

- В течение проживания поддерживать контакты с гостями, получать информацию об удовлетворенности проживанием и предпочтениях гостей на следующий приезд;

-Осуществлять заказ такси разной ценовой категории и разного класса автомобилей с привлечением аффилированных компаний, контролировать процесс оплаты данной услуги в зависимости от продолжительности поездки;

- Принимать от гостей заказы на билеты в театры, на концерты и т.д.; бронирование ресторанов, авиа и железнодорожных билетов; давать рекомендации по посещению музеев, выставок и других культурных мероприятий, базируясь на собственном опыте и позитивных отзывах, а также, используя информационные ресурсы;

- Принимать все пожелания и жалобы гостей, тесно взаимодействовать с сотрудниками других отделов для удовлетворения потребностей гостей;

-Отслеживать и отвечать на отзывы, вносить информацию в систему для улучшения качества обслуживания;

-Присутствовать в лобби отеля для организации помощи по любым возникающим вопросам;

- Вежливо и доброжелательно разрешает все спорные вопросы и жалобы гостей;

- При необходимости помогать при check in / check out

Требования:

- Опыт работы в отеле на аналогичной позиции от 2-х лет;

- Владение английским языком (уровень advanced), знание второго иностранного языка будет являться преимуществом;

- Грамотная речь (устная, письменная). Телефонный этикет. Бизнес этика.;

- Ухоженный, аккуратный внешний вид;

- Высшее образование;

- Сдержанность, умение брать на себя ответственность и быстро принимать решения.

- «Сервисность», любовь к общению и людям;

- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса;


Условия:

  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • Работа в дружной команде лучших отельных профессионалов в регионе;
  • Корпоративное обучение;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное вкусное питание
  • Постоянная ежедневная забота о сотрудниках;
  • График работы 5/2 (более подробно график обсуждается на собеседовании)