Guest Relation Manager (менеджер по работе с гостями) отеля Crystal House Suite Hotel & SPA
Зарплата: 30 000 р.
Отель "Crystal House Suite Hotel & SPA" объявляет конкурс на вакантную позицию "Guest Relation Manager/ Менеджер по работе с гостями".
Если Вы: ни дня не можете прожить без общения, предпочитаете всегда быть в центре событий, обаятельны, оптимистичны и гостеприимны, готовы ежедневно достигать высот сервиса, разрешать много-много-много нестандартных ситуаций и быть самым необходимым человеком для искушенных гостей пятизвездочного отеля, а порой даже «просто волшебником» , то эта вакансия-для Вас!
Обязанности:
-Обеспечивать установление позитивных и долгосрочных отношений с гостями отеля;
-Лично встречать всех высокопоставленных (VIP) и часто приезжающих гостей;
-Следить за событиями, мероприятиями, культурной жизнью города (составление событийного календаря) и предоставлять любую иную интересующую гостей информацию по мероприятиям в городе, используя доступные информационные ресурсы. Обеспечивать доступность и своевременность информации по гостиничным услугам, специальным акциям отеля, инфраструктуре города, его развлекательным и культурным заведениям и всей максимально возможной информации, интересующей гостей;
- Взаимодействовать с представителями офисов авиакомпаний;
- В течение проживания поддерживать контакты с гостями, получать информацию об удовлетворенности проживанием и предпочтениях гостей на следующий приезд;
-Осуществлять заказ такси разной ценовой категории и разного класса автомобилей с привлечением аффилированных компаний, контролировать процесс оплаты данной услуги в зависимости от продолжительности поездки;
- Принимать от гостей заказы на билеты в театры, на концерты и т.д.; бронирование ресторанов, авиа и железнодорожных билетов; давать рекомендации по посещению музеев, выставок и других культурных мероприятий, базируясь на собственном опыте и позитивных отзывах, а также, используя информационные ресурсы;
- Принимать все пожелания и жалобы гостей, тесно взаимодействовать с сотрудниками других отделов для удовлетворения потребностей гостей;
-Отслеживать и отвечать на отзывы, вносить информацию в систему для улучшения качества обслуживания;
-Присутствовать в лобби отеля для организации помощи по любым возникающим вопросам;
- Вежливо и доброжелательно разрешает все спорные вопросы и жалобы гостей;
- При необходимости помогать при check in / check out
Требования:
- Опыт работы в отеле на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Владение английским языком (уровень advanced), знание второго иностранного языка будет являться преимуществом;
- Грамотная речь (устная, письменная). Телефонный этикет. Бизнес этика.;
- Ухоженный, аккуратный внешний вид;
- Высшее образование;
- Сдержанность, умение брать на себя ответственность и быстро принимать решения.
- «Сервисность», любовь к общению и людям;
- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса;
Условия:
- Оформление в соответствии с законодательством РФ;
- Достойная заработная плата;
- Работа в дружной команде лучших отельных профессионалов в регионе;
- Корпоративное обучение;
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Бесплатное вкусное питание
- Постоянная ежедневная забота о сотрудниках;
- График работы 5/2 (более подробно график обсуждается на собеседовании)