Начальник отдела по работе с обращениями граждан
Зарплата: 75 000 р.
1. Осуществляет руководство деятельностью по планированию и организации работы отдела.
2. Организует учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан и юридических лиц, передачу обращений граждан исполнителям в ЛПУ.
3.Обеспечивает четкую организацию своевременного и квалифицированного рассмотрения и разрешения устных и письменных обращений граждан.
4.Организует взаимодействие специалистов Министерства здравоохранения Калининградской области, руководителей медицинских организаций, структурных подразделений по проведению работы, связанной с решением вопросов, поставленных гражданами в устных и письменных обращениях.
5.Координирует деятельность отдела с другими структурными подразделениями учреждения, обеспечивает их взаимосвязь в работе.
6.Обеспечивает контроль за исполнением обращений граждан.
7.Самостоятельно принимает меры по обращениям граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.
8.Обеспечивает практическую и методическую помощь в организации работы с обращениями граждан.
9. Дает разъяснения заинтересованным лицам по вопросам деятельности отдела.
10.Принимает меры по защите информации, являющейся врачебной тайной.
11.Обобщает и проводит анализ информации о количестве, характере и результатах работы с обращениями граждан.
12.Готовит справки по составу обращений, предложения по улучшению (изменению) деятельности подведомственных Министерству здравоохранения Калининградской области по результатам анализа жалоб и обращений граждан.
13.Анализирует работу отдела за отчётный период, представляет отчёт о работе отдела в установленном порядке.
14.В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком определяет уровень квалификации сотрудников отдела, контролирует организацию труда сотрудников в соответствии с требованиями его безопасности, контролирует соблюдение штатной и финансовой дисциплины; применяет меры поощрения или налагает взыскания.
15.Определяет нагрузку и осуществляет контроль оптимальной нагрузки сотрудников путем рационального распределения работы между сотрудниками отдела в соответствии с их специализацией, квалификацией, профессиональными знаниями и практическими навыками.
16.Организует получение работниками отдела дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.Систематически повышает профессиональную квалификацию.
Требования:- высшее юридическое образование
- приоритет отдается кандидатам, имеющим опыт в организации работы с обращениями граждан
- пятидневная рабочая неделя
- надбавка за стаж работы в медицинских учреждениях
- материальная помощь к отпуску
- повышение квалификации за счет работодателя