Главный специалист технической поддержки
Зарплата: 69 000 - 69 000 р.
ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЯМ - ДАННАЯ ВАКАНСИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ
Обязанности:
-Выполнение запросов на обслуживание (с выездом) по технической поддержке пользователей и оборудования (ПК, периферийные устройства, сетевое оборудование, электронные терминалы самообслуживания, автоматические камеры хранения, кассовое оборудование) на закрепленной территории в соответствии с утвержденными сроками и инструкциями;
-Замена расходных материалов печатающей оргтехники;
-Ремонт компьютерной и периферийной техники;
-Установка и настройка ПО;
-Подготовка и настройка рабочих мест пользователей;
-Монтаж СКС и оборудования ЛВС
Требования:
-
Высшее, среднее профессиональное образование
-
Опыт обслуживания персональных компьютеров и периферийных устройств.
-
Знание стека протоколов TCP/IP.
-
Знание принципов работы Active Directory.
-
Знание принципов построения ЛВС по стандарту OSI.
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
- Официальное трудоустройство;
- Работа в дружном коллективе;
- А также многое другое: