Офис менеджер/секретарь/помощник руководителя
Зарплата: 60 000 - 70 000 р.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Взаимодействие с почтовыми службами;
Ведение деловой переписки;
Регистрация распорядительной документации;
Приём входящих звонков и их распределение;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Помощь в формировании исходящих пакетов документов (сканирование, копирование, сшивка
документов, формирование реестров)
Организация встреч руководителя и приём посетителей (чай/кофе);
Обеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, вода).
Взаимодействие с обслуживающими организациями (уборка, клининг, ИТ-поддержка, связь);
Контроль поддержания порядка и чистоты в офисе;
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, пунктуальность, стремление к работе, опыт работы с оргтехникой, навык общения по телефону и при личных встречах. Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия: 2/5, с 9-00 до 18-00, Оформление согласно Трудовому кодексу РФ. Возможность карьерного роста.