Специалист IT поддержки пользователей
Зарплата: 40 000 - 60 000 р.
Привет! Мы ищем специалиста технической поддержки
FoodSoul — международная аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем удобные решения для ресторанов, кафе и служб доставки еды и цветов, помогая бизнесу работать эффективнее.
Чем предстоит заниматься?
• Консультировать клиентов по работе сервиса (звонки, чат, email)
• Помогать пользователям в настройке личного кабинета (iiko, FrontPad, Poster и др.)
• Анализировать ошибки в работе приложения/сайта и оперативно их устранять
• Работать с платежными системами и API по готовым инструкциям
• Передавать сложные технические вопросы второй линии поддержки
Мы ждем тебя, если ты:
• Уверенно владеешь ПК (разберешься в интерфейсах и логах)
• Обладаешь грамотной речью и умеешь объяснять понятно
• Готов учиться новому и хочешь развиваться в IT
• Ответственный и внимательный к деталям
Будет плюсом (но не обязательно!):
• Опыт в техподдержке или администрировании сервисов
• Знание систем автоматизации для HoReCa (iiko, Poster и аналоги)
• Базовое понимание HTML/CSS
• Техническое образование
Что мы предлагаем :
• Удаленный или гибридный формат работы
• Удобный график 2/2:
- 2 дня (8:00–20:00 МСК) → 2 выходных
- 2 дня (12:00–00:00 МСК) → 2 выходных
• Фиксированная оплата труда, соц. пакет и премии
• Обучение с нуля — поможем освоить все тонкости работы
• Карьерный рост в IT-сфере
Почему у нас круто ?
• Дружная команда с адекватным руководством
• Мы работаем в современном офисе в центре города с видом на озеро
• Четкие инструкции и поддержка коллег — не бросим один на один с проблемами
• Автоматизированные процессы — минимум рутины и бюрократии
• Возможность получить ценный опыт в международной компании
Если хочешь стать частью дружной и активной команды, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате, тогда скорее оставляй свой отклик !