Специалист IT поддержки пользователей

Калининград
Опубликовано: Вчера 12:16

Зарплата: 40 000 - 60 000 р.

Компания: ФудСоул

Привет! Мы ищем специалиста технической поддержки

О компании :

FoodSoul — международная аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем удобные решения для ресторанов, кафе и служб доставки еды и цветов, помогая бизнесу работать эффективнее.

Чем предстоит заниматься?

• Консультировать клиентов по работе сервиса (звонки, чат, email)

• Помогать пользователям в настройке личного кабинета (iiko, FrontPad, Poster и др.)

• Анализировать ошибки в работе приложения/сайта и оперативно их устранять

• Работать с платежными системами и API по готовым инструкциям

• Передавать сложные технические вопросы второй линии поддержки

Мы ждем тебя, если ты:

• Уверенно владеешь ПК (разберешься в интерфейсах и логах)

• Обладаешь грамотной речью и умеешь объяснять понятно

• Готов учиться новому и хочешь развиваться в IT

• Ответственный и внимательный к деталям

Будет плюсом (но не обязательно!):

• Опыт в техподдержке или администрировании сервисов

• Знание систем автоматизации для HoReCa (iiko, Poster и аналоги)

• Базовое понимание HTML/CSS

• Техническое образование

Что мы предлагаем :

• Удаленный или гибридный формат работы

• Удобный график 2/2:

- 2 дня (8:00–20:00 МСК) → 2 выходных

- 2 дня (12:00–00:00 МСК) → 2 выходных

• Фиксированная оплата труда, соц. пакет и премии

• Обучение с нуля — поможем освоить все тонкости работы

• Карьерный рост в IT-сфере

Почему у нас круто ?

• Дружная команда с адекватным руководством

• Мы работаем в современном офисе в центре города с видом на озеро

• Четкие инструкции и поддержка коллег — не бросим один на один с проблемами

• Автоматизированные процессы — минимум рутины и бюрократии

• Возможность получить ценный опыт в международной компании

Если хочешь стать частью дружной и активной команды, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате, тогда скорее оставляй свой отклик !