Главный специалист (IT-Отдел информационного обеспечения)
Зарплата: 60 000 р.
Функциональные обязанности
- работа на первой линии технической поддержки пользователей:
- консультирование пользователей по типовым вопросам;
- диагностика и решение технических проблем;
- установка и настройка программного обеспечения;
- регистрация и блокировка пользователей, назначение прав доступа;
- диагностика и мелкий ремонт системных блоков и периферийного оборудования (замена комплектующих);
- строгое выполнение регламентных процедур по защите информации;
- мониторинг состояния инфраструктуры, уведомление о сбоях, оперативное устранение аварийных ситуаций, связанных с отказом программного обеспечения и оборудования, уведомление о решении сбоев.
- ввод в эксплуатацию нового оборудования, монтаж СКС;
- документальное сопровождение деятельности (составление инструкций, актов);
Требования к образованию и опыту работы: высшее профессиональное либо среднее профессиональное (техническое) образование.
Требования к опыту работы:
- не менее 1 года работы при наличии высшего образования (технического) или высшего профессионального образования (непрофильного) – бакалавриат и дополнительного профессионального образования - программы профессиональной переподготовки;
- не менее 3 лет работы при наличии среднего профессионального (технического) образования.
Знания:
- аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров;
- принципов администрирования локальных сетей под управлением различных операционных систем;
- операционных систем Microsoft (установка, настройка);
- принципов технического обслуживания и мелкого ремонта персональных компьютеров и оргтехники;
- основ информационной безопасности.
Будет являться плюсом:
- знание основ работы с базами данных;
- знание основ работы с PHP, HTML, CSS, JavaScript;
- опыт работы с системой управления содержимым (CMS) Битрикс «Управление сайтом»;
- знание операционных систем семейства Linux, ввод в эксплуатацию, настройка, устранение проблем в функционировании;
- опыт администрирования виртуальных (облачных) АТС;
- опыт администрирования систем электронной очереди, звукозаписи, видеонаблюдения;
- опыт работы с Битрикс24 (бизнес-процессы, CRM, чаты, телефония);
- опыт работы (администрирование, внедрение, поддержка) с системами голосовых роботов и интеллектуальных голосовых чат-ботов;
Условия
• полный социальный пакет, гарантии и льготы в соответствии с ТК РФ
• прозрачная система оплаты труда
Стабильная з/п, премиальные выплаты (квартал, год), материальная помощь к отпуску (3 оклада)
Комфортный офис (Сельма)
• режим работы 5/2