Комьюнити-менеджер (ММОРПГ)
Зарплата: з/п не указана
Привет!
Мы – игровая студия AIGRIND, уже 17 лет мы создаем мобильные MMORPG. У нас 90+ сотрудников, и два успешных проекта – Warspear Online (17 лет в релизе) и Skylore (2,5 года в релизе).
Сейчас мы приглашаем в команду комьюнити увлечённого играми коллегу, который вместе с действующим комьюнити-менеджером возьмет на себя задачи по работе с игровым сообществом Warspear Online, поддержит существующие процессы и в дальнейшем улучшит их.
А если конкретнее, задачи:
-
развитие комьюнити-площадок проекта (Telegram, Discord, ВКонтакте, Facebook, форум): поддержание активности, регулярная публикация контента;
-
работа с контент-планом: самостоятельное планирование, подготовка и публикация материалов – от регулярных постов до специальных инфоповодов и событий;
-
поиск и тестирование новых подходов к подаче контента: отслеживание трендов и адаптация лучших практик под аудиторию проекта;
-
работа с метриками и обратной связью: анализ вовлечённости, комментариев, динамики охватов и активности;
-
участие в информационной поддержке обновлений: сбор и подготовка визуальных и текстовых материалов – от скриншотов до коротких видео и постов;
-
развитие партнёрской программы: помощь, координация и мотивация игроков-креаторов — блогеров, стримеров и художников;
-
поддержка обратной связи с игроками: мониторинг обращений, ответы на вопросы, передача обратной связи команде разработки.
Нашему новому сотруднику точно потребуется:
-
опыт работы с пользовательскими сообществами в игровой индустрии не менее 2 лет;
-
English (B2);
-
умение создавать нативные и вовлекающие тексты;
-
понимание специфики социальных сетей и особенностей взаимодействия с аудиторией;
-
навыки работы с таск-трекерами и опыт использования Confluence;
-
грамотность, высокий уровень устной и письменной коммуникации;
-
самостоятельность и ответственность.
Будет круто, если:
-
есть богатый игровой опыт, особенно в MMORPG*, тогда будет легче разобраться в специфике нашей работы;
-
есть навыки монтажа видео (Shorts, Reels, TikTok).
Мы предлагаем:
-
работу над уникальным проектом в профессиональной команде;
-
широкий спектр задач, большое количество возможностей развиваться и расти;
-
поддержку руководителя, помощь в реализации целей при необходимости;
-
удаленку, офис в центре Калининграда или гибридный формат работы - по желанию;
-
конечно, всю необходимую технику, официальное трудоустройство и ДМС.
Этапы отбора по вакансии:
-
Рассмотрение резюме.
-
HR-интервью.
-
Тестовое задание.
-
Собеседование с лидом.
* в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, ваши любимые тайтлы.