Специалист службы технической поддержки
Зарплата: 40 000 - 60 000 р.
- Техническая поддержка и консультирование пользователей
- Ведение базы обращений пользователей
-
Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии. Контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта периферийного оборудования
-
Проведение профилактических работ на ПК и периферийном оборудовании
-
Участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей по широкому ряду вопросов (взаимодействие с ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.)
-
Техническое обслуживание , перемещение, настройка и установка техники для проведения мероприятий. Ремонт, установка и замена офисной техники
-
Техническое сопровождение мероприятий (присутствие в аудитории или "месте").
-
Высшее/среднее профессиональное образование ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Наличие опыта работы в сфере ИТ не обязательно, но приветствуется и будет положительно оценено при принятии решения о приеме на работу
-
Владение техническим английским языком на уровне, достаточном для чтения и понимания документации
-
Навык (владение методиками, опыт) выявления неисправностей, владение диагностическим инструментарием.
-
Личные качества: умение общаться с людьми, помощь в решении технических проблем, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде. Уважительное отношение и максимальная лояльность в общении с пользователями.
- Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ.
-
Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45.
-
Полностью оборудованное рабочее место.