Специалист отдела по работе с клиентами
Зарплата: 54 000 - 59 000 р.
В связи с повышением действующих сотрудников мы открыли вакансию специалиста отдела клиентского сопровождения и очень ждем новых коллег.
Наша вакансия достаточно срочная, так что не раздумывай и скорее читай условия работы!
МЫ - КОМАНДА молодых, амбициозных, талантливых, уверенных в себе профессионалов.
МЫ - РАБОТАЕМ в по-настоящему крутой компании, которая постоянно растет и развивается.
МЫ - ДОСТИГАЕМ успеха благодаря нашей сплоченности, в основе которой ответственность, самоотдача и чувство юмора.
От кандидата требуется:
- опыт и желание работать с клиентами;
- быть стрессоустойчивым, ответственным;
- способность планировать свою работу для выполнения нескольких задач одновременно;
- готовность учиться и развиваться.
В обязанности входит:
- консультации клиентов по телефону, E-mail, whatsApp, ТГ и пр. о товаре, сервисных услугах, акциях;
- приём и обработка заказов клиентов, выставление счетов на оплату;
- взаимодействие с профильными подразделениями компании;
- обработка и внесение данных в 1C и Bitrix.
Возможности для роста и развития:
- карьерный рост: 90% руководителей выросли в компании;
- линейный рост в рамках должности;
- рост з/п: ежегодная индексация;
- обучение как внутри компании, так и на внешних площадках.
Мы предлагаем:
- Открытую и прозрачную систему мотивации:
Мотивация:
44.000 руб. + премия 10.000 руб.*%KPI + 3.000 руб. за выход в Сб + 2.000 руб. за выполнение плановых нормативов;
- оформление по ТК РФ;
- комфортное оборудованное рабочее место;
- наставничество, поддержку и погружение в рабочие процессы;
- корпоративную жизнь;
- работу в молодом коллективе;
- офисный формат работы (ул. Дзержинского, 168 Ш.);
- возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия.
- график работы: Пн-Пт с 8.30- 17.30, возможность работы по субботам с 8.30 до 14.30 за дополнительную плату в двойном размере.
Если ты хочешь попасть в команду крутых экспертов и приятных людей – тогда тебе точно к нам! Скорее откликайся на вакансию! Обычно мы рассматриваем отклики в течение суток, затем возвращаемся с обратной связью!