Помощник руководителя (офис-менеджер/личный помощник)
Зарплата: 50 000 - 60 000 р.
В обязанности входит
консультирование клиентов в офисе и по телефону, ведение деловой переписки и отправка писем на почту.
Работа с документацией (сканирование, пересылка в бухгалтерию, Ведение системы электронного документооборота ).
Составление отчетностей, договоров, актов.
Контролировать актуальность информации на сайте и профильных площадках в соцсетях.
Работа в CRM (Birtix24)
Вносить информацию в базы данных.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
Умение работать в офисных программах(word, excel и тд)
Уверенно пользоваться оргтехникой
Базовые знания фотошопа и быстрая скорость работы в нем.
Информации будет много, работа интересная, поэтому мы ждём
Активного, внимательного сотрудника, который готов впитывать в себя новые знания и сразу применять их на практике. Который готов работать по дедлайнам и выполнять все поручения в срок и раньше!!!
Условия:
График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17.00 с перерывом на обед (сб-вс выходные);
Комфортный офис в центре Калининграда.
При отклике напишите сопроводительное письмо, о своих обязанностях на прошлой работе и чего Вы ожидаете от этой работы.
P.S. резюме без фото не рассматриваются.