Customer Support Specialist

Калининград
Опубликовано: 03 октября 2024 11:40

Зарплата: з/п не указана

Компания: Epiic

Epiic — международная компания, предоставляющая услуги по разработке веб-сайтов и SEO оптимизации. 12 лет назад мы начинали с копирайтинга и графического дизайна, а в прошлом году значительно расширили спектр услуг.

Мы работаем на рынках США, Европы и Австралии, и наши услуги востребованы известными маркетинговыми агентствами и бизнесами.

В команде Epiic работают 30 штатных сотрудников и 30 фрилансеров, и мы продолжаем активно расти. Мы ценим дружелюбие, позитивный настрой и активную работу на достижение амбициозных результатов.

В данный момент с связи с расширением команды CS мы находимся в поисках Customer Support Specialist, который будет оперативно выходить на связь и сопровождать наших англоязычных клиентов из США, а также организовывать работу с райтерами.

Если вы свободно говорите по-английски и имеете успешный опыт сопровождения клиентов, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Почему Epiic:

  • Мы работаем с зарубежными клиентами на стабильных рынках США, Европы и Австралии.

  • Мы заботимся о сотрудниках: любим и растим свою команду, в которой никогда не откажут в поддержке. Несмотря на дистанционный режим работы, мы поддерживаем атмосферу обмена идеями и взаимопонимания.

  • Мы remote-first компания: как 12 лет назад, так и сегодня, все наши сотрудники работают удаленно. Мы знаем как сделать удаленную работу удобной и продуктивной.

Чем предстоит заниматься:

  • Быть на связи с клиентами в рабочее время и оперативно отвечать им в чате, по почте, а также созваниваться при необходимости;

  • Быть единым окном для решения вопросов, возникающих у клиентов;

  • Отслеживать клиентский опыт и при необходимости предлагать улучшения в существующих процессах;

  • Помогать Sales команде во всех возникающих клиентских вопросах;

  • Созваниваться и списываться с англоязычными фрилансерами, работающими над проектами наших клиентов;

  • Согласовывать и контролировать объем и график планируемых работ;

  • Составлять и поддерживать обучающую документацию и регламенты;

  • Выполнять небольшие задания для команды маркетинга;

  • Вести отчеты для CEO.

Что мы ждем от вас:

  • Вы имеете успешный опыт работы с клиентами в CS/аккаунт менеджменте;

  • У вас прекрасный письменный и устный английский язык от С1;

  • Вы умеете планировать свою работу и контролировать сроки выполнения работы другими людьми;

  • Вы коммуникабельны, ответственны и спокойно занимаетесь рутинными задачами.

Будет преимуществом:

  • Опыт в сфере IT/digital.

В Epiic вас ждут:

  • График работы 5/2 с 15:00 до 00:00 по мск;

  • Оплачиваемый отпуск и больничный;

  • Удаленная работа — нам не важна ваша локация, можете работать из любой точки мира в комфортных для вас условиях;

  • Работа на международном рынке с клиентами со всего мира;

  • Постоянная практика английского языка, благодаря общению с клиентами и внутри команды;

  • Выстроенная система обучения: база знаний для сотрудников и онбординг при поддержке ментора для быстрого и эффективного погружения новичков;

  • Возможность карьерного роста в компании: мы предпочитаем растить руководителей внутри компании, за прошлый год 4 человека перешли на руководящие позиции;

  • Экологичная корпоративная культура, в основе которой максимальная прозрачность, принцип work-life balance и отсутствие бюрократии;

  • Выстроенные процессы обратной связи: система оценки Performance review с возможностью видеть свой прогресс и делиться фидбэком со своей стороны.