Агент поддержки Почты Mail.ru
Зарплата: з/п не указана
Почта Mail.ru — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди ключевых особенностей платформы — неограниченный объём ящика, защита от вирусов и спама, темы оформления интерфейса и многое другое. Сервис входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории.
Чем предстоит заниматься:
-
отвечать на обращения пользователей, которые утратили доступ к почтовому ящику — например, бабушке, забывшей пароль, или студенту, заблокированному за спам;
-
взаимодействовать с технической службой — по внутренним кейсам и по самым базовым;
-
общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.
Эта должность идеально подойдёт, если вы:
-
продуктивны, пока все спят, а фраза «исключительно ночной график работы» не вводит вас в ступор;
-
умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
-
готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
-
активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;
-
доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.
Дополнительным плюсом будет опыт работы в поддержке или кол-центрах.