В Литве после закрытия границы с Белоруссией водители грузовиков несут убытки, а грузы продолжают перевозиться по железной дороге. Об этом заявил вице-президент Национальной ассоциации перевозчиков Литвы Олег Тарасов, сообщает в субботу, 8 ноября, «Спутник Литва».
«Мы считаем, что это является своего рода нарушением конкуренции. Мы все же конкурируем с железными дорогами, и если грузы по-прежнему перевозятся по ним, никаких препятствий этому нет, то очевидно, что транспортная отрасль сейчас несет очень большие убытки, а железные дороги продолжают работать в прежнем режиме. И наоборот, по моим данным, это увеличило перевозки», – отметил Олег Тарасов.
По его мнению, ограничения на транзит должны применяться на всех дорогах.
«Это касается всех: если мы будем оказывать давление, то мы будем оказывать давление на все дороги. Почему одни ездят, а другие только терпят убытки?», – подчеркнул представитель перевозчиков.
Морские перевозчики намерены увеличить флот, если наземный транзит грузов в Калининградскую область через Литву остановится, заявил министр транспорта РФ Андрей Никитин.