Российские банки оказались глухи к закону о спаме и продолжают терроризовать клиентов навязчивыми звонками. Об этом пишут «Известия» во вторник, 7 октября.
С 1 сентября действует запрет на звонки без явного согласия клиента. Банки, страховщики и другие организации при этом всё равно продолжают обзвоны. Клиенты жалуются, что даже после письменных отказов продолжают быть в центре внимания. Финансовые организации часто обходят запрет, используя мобильные номера или представляя звонки как важные уведомления.
Эксперты отмечают, что причина нарушений — дешевизна обзвонов и сложности в перестройке процессов. За спам юрлицам грозит штраф до 1 млн рублей. Жалобы можно подать через «Госуслуги», фиксируя нарушения, отмечают эксперты.
В августе сообщалось, что из-за нового закона вместе со спам-рассылками операторы стали блокировать сервисные СМС.