Председатель Совфеда Валентина Матвиенко предложила покорить мир отечественными брендами и затмить Лабубу. Об этом пишут «Известия».
«Бизнесмен из Китая разработал куклу — по-моему, Лабубу она называется. Уродец! Смотреть невозможно! Но весь мир заболел этой куклой, все носят эту куклу на сумках — это модно, это стильно, добывают не знаю какими способами. Человек заработал десятки миллиардов на этой продукции по всему миру», — отметила Матвиенко.
По её словам, чтобы отечественная продукция стала такой же популярной как Лабубу, нужно развивать традиционное художественное творчество и внедрять передовые идеи, которые могли бы завируситься в России и за границей. Для этого в стране есть необходимая нормативная база.
Плюшевых игрушкек Лабубу с грозным взглядом и зубастой улыбкой в 2015 году придумал гонконгский художник Лун Ка-синг. Волшебные существа были второстепенными персонажами в книге «История Пука», где прятались за деревьями и под стульями.
В конце июня «Союзмультфильм» подал заявку на регистрацию бренда «Чебубу». Чебурашка со злой ухмылкой и мандарином в лапках отсылает к попуярной игрушке Лабубу.