В СДЭК всё ещё не решили проблему с отправкой посылок, сайт и приложение компании по-прежнему недоступны. Об этом сообщается в телеграм-канале организации во вторник, 28 мая.
«В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем всё необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас. Мы благодарим вас за поддержку, полностью понимаем и разделяем негодование относительно задержек доставки. По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения её повторения», — говорится в сообщении.
Сбой затронул почти все системы компании. С 26 мая клиенты не могут получить доступ к личному кабинету, посылки застряли на пунктах выдачи.