В региональном отделении СДЭК попросили жителей забрать посылки. Об этом, ссылаясь на руководителя организации Виталия Квятковского, пишет «РБК Калининград» во вторник, 4 июня.
Смс-оповещение до сих пор не восстановлено. Поскольку люди не получают сообщения, посылки забираются неактивно. Тех, кто ждём свои отправления, просят проверять их статус по трек-номерам, чтобы они не залеживались на складах.
По словам Квятковского, практически на 90% работы отделения восстановлены.
«Есть ещё есть сложности с сервисами. Не все виды оплаты, например, доступны. Но всё поехало, все отправления выдаются и принимаются. Отправки из Калининграда пошли, первые грузы из Москвы тоже приняли контейнерами морскими. Вчера развезли по пунктам выдачи», — добавил руководитель отделения, отметив, что полностью работа может быть налажена к выходным.
Масштабный сбой затронул почти все системы СДЭК. С 26 мая клиенты не могли получить доступ к личному кабинету. Как работали калининградские пункты выдачи, читайте здесь. У СДЭК «нет оснований полагать», что после сбоя произошла утечка персональных данных.