В Гусеве до настоящего времени электронная система записи к специалистам далека от идеальной. Об этом сообщила главный врач районной больницы Ольга Лукинова.
- Мягко говоря, установленный комплекс «БАРС» - тормозит, - сказала главврач. - Врачи вынуждены вести запись пациентов в ручном режиме как раньше, а потом после окончания приема вносить данные в компьютер.
По мнению главврача, причиной тому не допоставка программного обеспечения и части оборудования комплекса. Так, к примеру, гусевской больнице пришлось самим перепрошивать программное обеспечение, чтобы подключить компьютер в регистратуре к принтеру. Более того, врачам самостоятельно пришлось покупать необходимые кабели, розетки и тянуть сеть. Также не был установлен информационный киоск в фойе поликлиники для получения талона к врачу. Не хватило оборудования для женской консультации, стоматологии и детской поликлиники.
- Несмотря на то, что мы прописали все в техническом задании, - продолжила Ольга Лукинова. - Нам сказали, что не хватило денег, поэтому некоторые отдаленные места мы подключаем к системе самостоятельно.
Данный факт возмутил главу администрации Евгения Михайлова, который распорядился создать совместную муниципальную комиссию и начать претензионную работу с подрядной организацией.
- Для того и проводятся конкурсы, в которых прописаны все работы и выделяются деньги для выполнения этих работ, - говорит Евгений Михайлов, - Подрядчик, а в данном случае «Ростелеком» обязан был выполнить все согласно заключенному контракту. Мы поможем руководству больницы проверить всю документацию, чтобы они могли обратиться в суд за понуждением подрядчика к выполнению всех необходимых работ.
По поручению главы уже создана комиссия по претензионной работе.
Напомним, в прошлом году правительство Калининградской области провело конкурс, который выиграл «Ростелеком». Он же и выполнял роль подрядной организации по доставке и монтажу необходимого оборудования и программного обеспечения.