15:19

Калининградца, выдававшего себя за вип-персону, осудили за матерщину в самолете

  1. Новости
Более двух лет потребовалось для того, чтобы вынести обвинительный приговор гражданину, который устроил дебош на борту самолета и оскорбил нецензурной бранью калининградских полицейских. Виновник категорически не желал являться в суд. Уголовное дело рассмотрено без его участия.
 
Напомним, чрезвычайное происшествие на борту самолета №VPBXV ЮТ Авиакомпании "ЮТэйр", выполнявшего рейс 393 "Москва − Калининград" произошло еще 13 декабря 2012 года. Некий Комиссаров, будучи пьян, выдавал себя за высокопоставленного чиновника, вел себя непотребно. Видимо он, водитель одной из частных фирм полагал, что так должны себя вести высокие чины в полете на самолете.

"Гражданин, находясь на борту самолета в состоянии алкогольного опьянения, нарушал общественный порядок, выражая явное неуважение к обществу, что сопровождалось его нецензурной бранью, а также оскорбительным приставанием к членам экипажа", − сообщил тогда по горячим следам представитель СК России.
 
После приземления самолета в калининградском аэропорту "Храброво" экипаж вызвал на борт полицейских. В ответ на законные требования сотрудников правопорядка проследовать за ними в линейный отдел, дебошир "публично высказал в адрес полицейского наряда из трех сотрудников оскорбления в грубой нецензурной форме".

Против Комиссарова возбудили дело по статье "Публичное оскорбление представителя власти". 10 февраля этого года мировой судья второго судебного участка Гурьевского района Буян рассмотрел уголовное дело. Суд установил, что обвиняемый, зная, что "перед ним находятся представители власти, одетые в форменное обмундирование сотрудников полиции, которые находились при исполнении своих должностных обязанностей, словесно высказался в их адрес в грубой неприличной форме с использованием ненормативной лексики".

Мировой судья признал фигуранта виновным и назначил ему наказание в виде штрафа в доход государства в размере двадцать тысяч рублей. Кроме того, с осужденного в пользу потерпевшего стража порядка были  взысканы расходы по оплате услуг юриста 15 тысяч рублей, компенсация морального вреда в сумме 7 тысяч рублей, а всего в сумме 22 тысячи рублей. Приговор в законную силу не вступил.