16:05

Как наказать негодяя?

  1. Новости

Сегодня, около 14.00, на остановке по ул.Суворова, водитель автобуса №18 с номером аа286 прихлопнул дверью мою пятилетнюю дочь. Дело было так: мы с дочерью заранее подготовились к выходу и встали возле двери в "боевой готовности". Подъезжая к остановке, водитель распахнул двери автобуса, видимо, ожидая, что люди должны выпрыгивать на ходу. Мы терпеливо дождались, пока автобус всё-таки полностью остановится, и стали выходить. Дочь спускалась первой. Не успела она даже ногу на асфальт опустить, как двери стали закрываться. Я и стоящий недалеко от дверей парень пытались их удержать. Дочка кричала и плакала, я тоже орала как резаная, но двери всё равно закрылись. Я успела лишь вытолкнуть малышку на улицу, но ножку он ей всё же успел прижать, причём довольно сильно - она не смогла сама дойти до дома, мне пришлось нести её на руках. Возмутило больше всего даже не то, что водитель стал закрывать двери через секунду после того, как подъехал к остановке. А то, что он видел, как я вывалилась наружу, упала на колени, стала срывать кроссовочек с плачущего ребёнка, чтобы убедиться, что всё в порядке... а он закрыл двери и уехал. Не вышел, чтобы извиниться, посмотреть, что с ребёнком, не нужна ли первая помощь. Самое жуткое, что это уже не первый раз. Два раза до этого уже были попытки водителей автобусов закрыть двери на моём ребенке или на мне, но мы были увёртливее, и до этого обходилось без эксцессов. Но теперь моему терпению пришёл конец. В конце концов, транспортные компании - ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ компании, мы платим деньги за их услуги, почему же с нами так поступают в ответ? Вот теперь сижу и думаю - куда звонить? Необходимо создать прецедент, необходимо, чтобы негодяя наказали. Кто знает, как поступить?

+343
Смотреть
график