Группа в социальной сети, посвященная Зеленоградску, вот-вот взорвется от гнева горожан. «Яблоком раздора» стала фотосессия, которую одна из уроженок города-курорта провела… на местном кладбище. Сейчас стена интернет-сообщества скрипит от бурной полемики и выяснений, чем же является этот скандальный фотосет – обыкновенной глупостью, кощунством или замахом на современное «креативное искусство».
А началось все с того, что яркая, видная, с выразительными глазами и огненно-рыжими волосами барышня, для пущей эффектности своего фотоальбома запечатлелась на фоне кладбищенских оградок, памятников и крестов. И как это водится у современной молодежи, загрузила новые карточки на всеобщее обозрение на свою страницу в соцсети. Видимо, планировала «лайки» собирать и комплиментами зачитываться. Вот только содержимое нового фотоальбома с загадочным названием «Писали креатив, или повести об испорченном качестве и прокуренном таланте» понравилось далеко не всем...
Рассуждения на тему аморальности местной жительницы появились в одной из групп достаточно оперативно, также быстро обитатели социальной сети разделились на два воинствующих лагеря, развернув хладнокровную битву убеждений и нравов. Одни безуспешно пытаются воззвать эпатажную барышню к разуму, совести, нравственности и самому Господу Богу. Другие защищают, мол, а что такого, настоящий креатив, да и героиня съемок ничего плохого не сделала, на могилах не лежала. Вскоре «масла в огонь» добавил раскрытый самой героиней (кстати, активно участвующей в полемике) интересный факт биографии – вроде как, девушка - педагог, и вроде как трудится по профессии, пользуется авторитетом у детей. С этой искры разгорелось пламя настоящей интернет войны - с ссорами и переходом на личности, состязании в придумывании оригинальных крепких выражений.
Разгоряченные гневом, зеленоградцы стали меньше обращать внимание на яркие, вызывающие выступления «фотомодели», главная героиня ушла на второй план. А ведь она очень хотела, чтобы ее услышали.
В свою очередь девушка пишет, что она убежденный атеист и материалист, и в своем поступке ничего предосудительного не усмотрела: мол, "это всего лишь эпатаж, кладбище – место, где хладные трупы лежат, святым не считается, да и покойникам все равно". К тому же, она не подходила к могилам, а всего лишь была на алее, на которой, чтоб вы знали, «спокойно можно фоткаться, загорать, плясать и делать все, что в голову придет».