08:30

Теория большого взрыва продаж

  1. Новости
Теория большого взрыва продаж - Новости Калининграда

27 февраля в Калининграде состоится бизнес-форум "Взрывные продажи".

Покупки и продажи совершаются каждый день и, как правило, мы совершенно не задумываемся об их важности, последствиях и сложности создания системной модели продаж. Точно также как не задумывались голландцы, когда покупали остров Манхеттен у индейцев за сумму, эквивалентную нынешним 700 американским долларам, о влиянии этой легендарной сделки на всю последующую мировую историю. Убрав в сторону политический и моральный аспекты этого мероприятия, четыре века спустя не нужно обладать степенью доктора экономики, чтобы признать его образцовым по эффективности вложения средств.

Но мир изменился. Современные покупатели - больше не наивные индейцы. Методики продаж регулярно совершенствуются, адаптируясь к постоянно меняющимся запросам и потребностям покупателей, а выбор стратегии развития бизнеса становится всё более сложным и запутанным. Для того, чтобы быть на шаг впереди конкурентов, выбрать оптимальную стратегию роста и использовать только эффективные маркетинговые инструменты, необходим переход к тому, что называется ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ. Именно так именуется мероприятие, которое состоится 27 февраля в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон». Тематика была выбрана командой проекта «Медиарегата», организующего бизнес-форум, не случайно, а на основе пожеланий и рекомендаций участников прошлогодних мероприятий «Медиарегаты».

Полное название бизнес-форума - "ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ: 50 неочевидных стратегий для роста и развития бизнеса". "ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ" - это однодневный бизнес-форум для владельцев, руководителей и коммерческих директоров калининградских компаний. За несколько часов в блиц-режиме, под руководством приглашенного эксперта компании ADCONSULT - Романа Пивоварова - будут разобраны 50 работающих стратегий увеличения продаж.

Ведущий спикер бизнес-форума - Роман Пивоваров - совладелец и управляющий директор компании ADCONSULT, одного из лидеров российского рынка маркетингового консалтинга. Роман постоянно консультирует компании по всей России в одной из самых специфических и трудных областей продаж - маркетинговых решений и рекламы. Важно также и то, что, помимо богатейших знаний в сферах маркетинга, рекламы и продаж, Роман Пивоваров - практик, и его методики это не абстрактные теоретические знания, а конкретные инструменты, испробованные в реальном бизнесе.

Несмотря на акцент, сделанный на продажах уже в самом названии мероприятия, оно будет интересно не только непосредственным продавцам и руководителям отделов продаж, но и всем участникам цикла продаж, в том числе маркетологам, специалистам по рекламе, сотрудникам сервисных подразделений и маркетинговым аналитикам. Сам Роман Пивоваров отмечает на этот счёт: "Успех продаж зависит не только от людей, которые отвечают на телефонные звонки в колл-центрах или встречают покупателей в торговом зале, или являются активными продавцами в сегменте B2B. Продажи начинаются гораздо раньше, и именно поэтому важно участие людей из смежных областей".

Возвращаясь к уже упомянутым 50 стратегиям роста и развития бизнеса, нужно отметить, что все они – реальные кейсы, о которых будет рассказано достаточно подробно на примере уже внедренных стратегий в других регионах России. На "Медиарегате" 27 февраля не будет очевидных и классических кейсов из истории глобальных корпораций, вроде Coca-Cola или Apple, которые и без того есть даже в учебниках по основам маркетинга за второй курс. Основной акцент – это российский рынок, российская действительность и российский потребитель. И, безусловно, далеко не всегда речь будет идти об удачных примерах выбора стратегии роста - найдется время и для анализа неудачных кейсов, ведь, согласитесь, куда лучше учиться на чужих ошибках. Интересно также то, что среди 50 стратегий роста и развития от Романа Пивоварова найдется место как для обзора стратегий, подходящих крупному бизнесу, так и для тех, что специально разработаны для небольших компаний.

Особое внимание на "Взрывных продажах" 27 февраля будет уделено одному из самых главных трендов последних лет - роли интернета в маркетинге, который, в понимании организаторов "Медиарегаты" и Романа Пивоварова, рассматривается шире, чем просто канал продаж или канал рекламы. Управление коммуникациями, стимуляция продаж в интернете, работа с отзывами и обратной связью, создание инструментов влияния на доверие потребителей - вот лишь несколько аспектов, которые будут затронуты на предстоящей "Медиарегате".

Важно отметить, что бизнес-форум "Взрывные продажи" - лишь первое мероприятие из запланированных командой "Медиарегаты" в 2014 году. Помимо выступления Романа Пивоварова, 27 февраля будет представлена годовая программа мероприятий "Медиарегаты", в числе которых будут важные события, связанные с SMM и разработкой digital-стратегий, семинарами по HR, специальными отраслевыми конференциями, а также многими другими важными и актуальными тренды во всех сферах маркетинга и управления.

В общем, хотите, чтобы ваша компания много зарабатывала? Тогда научитесь хорошо продавать на "Медиарегате" 27 февраля, посетив бизнес-форум "ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ: 50 неочевидных стратегий для роста и развития бизнеса".

До встречи и хороших продаж!

Подробности и регистрация:

Тел. 90-20-40

www.mediaregata.ru

на правах рекламы