Впервые в Калининграде торговая сеть собрала покупателей за круглым столом, чтобы в ходе беседы ответить на все интересующие вопросы потребителей.
Получать обратную связь от клиентов стремятся все без исключения компании в любой сфере деятельности. Для этого разработаны множества разных методов, которые с переменным успехом применяются многие годы. Самым эффективным из них является непосредственное общение с теми, для кого ты работаешь. Такая обратная связь дает максимальный результат.
Именно поэтому торговая сеть "Вестер" решила пригласить своих покупателей пообщаться за круглым столом. Цель проста - руководство ритейлера решило из первых уст узнать, о достоинствах и недостатках своих торговых точек, а также выслушать и принять к сведению предложения покупателей по улучшению работы магазинов.
На круглый стол были приглашены покупатели:
-
Нонна Веллер, заведующая отделом кадров
-
Майя Селях, домохозяйка
-
Наталья Чуйко, менеджер по рекламе
-
Артем Потапов, студент
-
Галина Кузовлева, пенсионер
-
Татьяна Глушкова, дизайнер
-
Тамара Галадская, пенсионерка
В круглом столе приняли участие Руководители сети "Вестер":
-
Артур Влодарчик, директор розничной сети
-
Алексей Елаев, заместитель генерального директора сети
-
Анна Гжелак, директор по маркетингу
-
Екатерина Виленская, заместитель директора по маркетингу
-
Наталья Каминская, коммерческий директор сети
Доверительному диалогу быть
Приглашение за круглый стол получили семь покупателей, представлявших различные слои населения и возрастные группы. Мероприятие посетили жители разных районов города, благодаря чему руководители сети смогли получить полную и объективную картину работы магазинов компании.
- Уважаемые покупатели, мы пригласили вас на данную встречу, чтобы выслушать ваши пожелания и предложения, а также ответить на интересующие вас вопросы, - обозначил тему встречи генеральный директор розничной сети "Вестер" Артур Влодарчик. - Нам, руководителям компании, важно знать, как вы оцениваете сервис магазинов, ассортимент, какие изменения вас порадуют. "Вестер" стремится меняться вместе с вами и для вас.
Доброжелательный настрой приглашающей стороны вызвала столь же искреннюю реакцию со стороны гостей. После официального знакомства с участниками круглого стола, покупатели вступили в живой диалог с представителями сети "Вестер".
Темы встречи:
1. Ассортимент
2. Сервис и обслуживание
3. Развитие розничной сети "Вестер"
4. Формирование имиджа
По европейским стандартам
Оказалось, что у людей нет претензий к ассортименту, им покупатели довольны, и считают его достойным внимания. Кулинарная продукция собственного производства так полюбилась покупателям, что они высказали пожелание – чтобы "Вестер" делился секретами приготовления фирменных блюд. Компания уже начала вводить данную практику, теперь рецепты любимых блюд можно будет найти на сайте продуктовой сети.
Вопросы у собравшихся возникли относительно сервиса. Одна из покупательниц сурово заметила, что стоять в очереди у кассы в час пик, не лучшее занятие.
- Большой поток покупателей в магазине неминуемо влечет за собой возникновение очередей, – отметил Артур Влодарчик. - Компания "Вестер" с этого года внедряет европейские стандарты обслуживания. Данный процесс не быстрый и происходит поэтапно. Благодаря преобразованиям потребители вскоре смогут значительно экономить время на покупках в магазинах "Вестер".
Во время беседы за круглым столом гости высказали пожелания на счет увеличения количества магазинов сети. Одна из покупательниц призналась , что рядом с ее домом нет супермаркета, и за продуктами приходиться далеко ездить. Представители топ-менеджмента компании пообещали, что торговая сеть "Вестер" будет расширяться. В ближайшем будущем в Калининградской области состоится открытие новых торговых точек.
Не обошли вниманием собравшиеся и оформление магазинов. Дизайнер Татьяна Глушкова высказала пожелания внести изменения в имидж бренда продуктовой сети. Руководство "Вестер" поблагодарила покупательницу за ценную идею.
- Наша компания стремится обновляться, - сказала директор по маркетингу, Анна Гжелак. – "Вестер" планирует сменить оформление магазинов. А для большего удобства покупателей, торговая сеть обновит версию сайта, которая предстанет в новом и стильном дизайне, а также с удобными навигационными панелями.
Коэффициент полезного действия
Доверительный диалог с покупателями состоялся. Собравшиеся получили ответы на конкретные вопросы и высказали свои предложения. Каждый представитель топ-менеджмента компании смог получить ценную информацию, которую использует в своей работе, чтобы в будущем, воплотить на практике пожелания покупателей.
Генеральный директор розничной сети поблагодарил всех присутствующий за высказанные мнения: "Спасибо вам, дорогие покупатели. Благодаря вашим предложениям и активному участию в судьбе компании, "Вестер" сможет преобразиться и стать лучше".
В завершении, руководство компании поделилось с присутствующими радостной новостью: теперь круглый стол станет традиционным. Следующая встреча состоится, для удобства покупателей, в одном из центральных магазинов сети.
Кстати
Высказаться о работе компании могут все желающие. В ближайшее время у сети "Вестер" появится новая линия call-центра, позвонив на которую покупатели смогут оставлять все свои замечания, пожелания и предложения. Телефон новой линии – 303 838.
На правах рекламы.