09:53

Нет времени объяснять- пора праздновать Новый год-

  1. Новости

Декабрь–январь – странное время. И дело не только в подсчете праздничных дней. Для одних это время подготовки к отдыху, а для других – самое что ни на есть рабочее время в году. Кто эти люди, которые работают по выходным в режиме нон-стоп? Организаторы различных ивентов – Ваших долгожданных праздников! Причем не только корпоративных вечеринок, но и всевозможных бизнес-мероприятий, которые продвигают любое дело и имеют конечный имиджевый и финансовый результат. О специфике самого событийного маркетинга говорим с агентством "Терра Групп" в Калининграде в лице Ансилевской Анны.

Анна, как белорусские ивенторы добрались до Калининграда?

- Все началось с подарка друзей агентства - большого глобуса с метками, которые очертили нашу территорию для покорения мира (смеется). Не сразу, но все же. На рынке Калининградской области мы работали еще больше года назад, до открытия офиса, но все это было от лица белорусского агентства.

С чем ивенторы "Терра Групп" пришли на новый рынок?

3.jpg- Мы можем, предлагаем и реализуем яркие проекты, особенные в своем роде для каждого Клиента. Лучший успех для ивентора – это услышать от компании, которая проводит множество мероприятий, фразу: "У нас такого еще никогда не было!". Однако, значительная часть успеха зависит и от самого Клиента, а точнее от того, насколько он готов довериться агентству. Не всегда утверждение "А в университете я была культорганизатором, ставила сценки и знаю, как сделать лучше" положительно влияет на процесс подготовки мероприятия.

От лица белорусского агентства Вы работаете на рынке Москвы и Санкт-Петербург. Пока не планируется открыть собственный офис и в этих городах?

- Эти рынки нам интересны, они есть в нашем плане завоевания мира. Для этих городов наши услуги весьма конкурентоспособны по ценовым параметрам. Организация корпоративного мероприятия зачастую выходит дешевле даже с учетом транспортных расходов и райдеров.

Конкуренты палки в колеса не вставляют?

2.jpg- У каждого свой Клиент. Одни заказчики опираются на статус агентства, другие – на бюджетные предложения, третьи – на уникальность и хорошее портфолио. А чаще всего все решает сарафанное радио, помогающее сделать "народный" выбор. Лично я за этику в бизнесе: у Клиента должна быть альтернатива выбора, а агентствам уже давно пора развивать не только свой бизнес, но совместными усилиями и рынок своей сферы.

За каждым событием стоит человек: кто это в случае "Терра Групп"?

1.jpg- За каждым событием стоит НЕ ОДИН человек, а команда ивент-менеджеров. Это люди, у которых в сутках 26 часов. Они живут по строгому таймингу чередой насыщенных "мозговых штурмов". Они постоянно генерируют идеи, сумасшедшие концепции, а потом с горящими глазами воплощают их в жизнь. Именно такие люди делают для наших заказчиков мероприятия, именно таких людей мы берем в свою команду.

Когда же эти люди сами отдыхают?

- Точно не в ноябре, декабре и январе (смеется). Это время полностью расписано. Зато на своих праздниках и Клиентских вечерах мы отдыхаем от души. В сентябре компания "Терра Групп" с размахом отмечала 5-летие. По традиции Клиентский вечер проходил в Минске. Ставку делали на впечатления. Кстати, весь размах праздника можно оценить по видеоотчету.

Каков Ваш рецепт успешности ивент-агентства?

- Все дело в движении и постоянной самореализации. Стабильность - это не всегда хорошо, а особенно в event-бизнесе. Чтобы удивлять необходимо всегда предлагать что-то новое, следить за мировыми тенденциями, быть на плаву. Посмотрите на "Терра Групп" - и Вы увидите семейный портрет успешных людей (улыбается).

лого_терра_англ.jpgАгентство событийного маркетинга

"Terra Group"

www.tg39.ru [email protected]

г. Калининград, пл. Победы 4, п. 1, офис 7

тел.: +7 (4012) 751 351; +7 (911) 868 41 98

На правах рекламы.