Всемирно известный эксперт по маркетингу дал необычный мастер-класс для специалистов в сфере маркетинга и масс-медиа.
Для тех, кто занимается или интересуется маркетингом, Стэн Селандер вряд ли нуждается в подробном представлении. В разное время услугами этого харизматичного шведского мэтра пользовались такие монстры как Nokia, Sony и Microsoft. Сегодня Стэн занимает пост исполнительного вице-президента компании "Mediaevolution" и живет в шведском городе Мальмо. По приглашению медиагруппы "Западная пресса" Селандер охотно согласился прилететь в Калининград, чтобы поучаствовать в "Медиарегате-2013" и поделиться своим опытом и взглядами.
В конгресс-холле Музея Мирового океана, где состоялся мастер-класс шведского гуру, ожидаемо был аншлаг. Мастер-класс "Будущее маркетинга и медиа в цифровую эпоху" собрал около 200 руководителей и собственников, маркетологов и рекламистов Калининградской области. И, скажем по секрету, еще столько же заявок организаторы вынуждены были отклонить.
Селандер успел удивить буквально с первых минут своего появления на сцене − и трудно сказать, чем больше: новой информацией или своим поведением. Сразу выяснилось, что заснуть на выступлении Стэна практически невозможно − энергичный швед успевал отмечать любое движение слушателей даже в отдаленных уголках зала и моментально реагировать на него. Одному из зрителей он, например, неожиданно предложил примерить его очки. При этом Сэландер часто сам задавал аудитории вопросы и даже иронично пригрозил:
− После того, как я все расскажу, я приглашу кого-нибудь из вас сюда, на сцену, и вы будете поджариваться на гриле вместо меня!
На самом деле, до выполнения обещанного дело не дошло, но жареных фактов в мастер-классе Стэна оказалось и без того предостаточно.
"Медиарегата" подарила несколько интересных идей
Участники мастер-класса поделились с "КП" своим мнением об увиденном и услышанном.
Олег Видякин, руководитель учебного центра Олега Видякина:
− Безусловно, стоит отметить, что Стэн − прекрасный оратор и, несмотря на языковой барьер, добился максимального контакта с публикой. К сожалению, я смог поприсутствовать только на первой части мастер-класса, но из того, что я услышал, думаю, 90% было в новинку для большинства слушателей.
Глеб Демчук, системный аналитик компании Realore Studios:
− В целом все было отлично. Селандер проявил себя прекрасным спикером и, даже несмотря на то, что многое из сказанного им было мне известно, я провел эти часы с интересом. Обязательно посещу и другие подобные мероприятия и буду рекомендовать их знакомым.
Светлана Соколова, директор Калининградского зоопарка:
− Благодаря мастер-классу и последующему неформальному общению с другими участниками встречи, у меня появились некоторые идеи, которые, надеюсь, нам удастся воплотить в жизнь в ближайшей перспективе. Пока не буду раскрывать всех карт, и скажу лишь, что мы попробуем применить компьютерные технологии не только для посетителей зоопарка, но и для человекообразных обезьян − они появятся у нас в 2014 году.
Кстати
Мастер-класс Стена СЕландера стал не последним мероприятием «Медирегаты" нынешнего года. Впереди запланирована еще одна не менее интересная встреча и красочная церемония закрытия. Подробнее об этом можно узнать на сайте www.mediaregata.ru. Следите за новостями!