Как оценивают крупные поставщики хлебобулочной продукции условия для конкуренции и сотрудничество с торговой сетью «Вестер».
ЧТО ОТЛИЧАЕТ ПАРТНЕРСТВО
- С 2007 года активно сотрудничаем с компанией «Вестер», - говорит Александр Логвинов, генеральный директор компании «ТИПЕК». - Это партнерство, не скрою, приятно и плодотворно. Наш хлебозавод, имея 65-летний опыт работы, не стоит на месте, всегда пополняет свой ассортимент новой хлебобулочной продукцией. И нам особенно приятно, что «Вестер» всегда проявляет заинтересованность к нашим новым предложениям. Бывает и так, что партнер сам выступает инициатором каких-то перемен. Гибкость, открытость, желание решать вопросы быстро - все это и есть залог успешной работы «Вестера» и с нашей компанией, и со многими другими поставщиками хлеба.
- С компанией «Вестер» работаем давно и очень плодотворно. Руководство торговой сети ведет активную политику в отношении продвижения новинок поставщиков, всегда идет навстречу в вопросах обновления ассортимента и проведения ценовых акций. Для стимулирования продаж предлагаются специальные выкладки в торговом зале, размещение в акционном каталоге и выделение ценниками, - дополняет коллегу генеральный директор компании «Русский хлеб» Кирилл Самарев.
- Знакомы с «Вестером» с первого дня его появления на рынке Калининградской области,- продолжает Виктория Зеленина, заместитель генерального директора «Первого хлебозавода». - Постоянно в контакте, постоянно прислушиваемся к мнению и нашего менеджера - Светланы Прапорщик, и коммерческого директора «Вестер» Натальи Каминской. Потому что знаем, что сеть «Вестер» заинтересована в нас так же, как и в других поставщиках хлебобулочных изделий. На наш взгляд, «Вестер» смог создать настоящую конкуренцию - здоровую, честную, где абсолютно все производители играют по одним правилам. Для «Вестера» много хлеба не бывает.
СУПЕРМАРКЕТ СЛЕДИТ ЗА КАЧЕСТВОМ
В «Вестере» очень много внимания уделяется качеству представленного товара.
- Высокое качество производимой продукции и максимальная натуральность технологий всегда были главной стратегией «Русского хлеба». У нас работает сильная команда технологов, которая не только контролирует качество и безопасность продукции на всех этапах производства, но и занимается поиском новых вкусов, предвосхищая ожидания покупателей. В этом им помогает производственная аккредитованная лаборатория, а также постоянные тренинги, семинары и посещения специализированных выставок. Это позволяет нашему хлебу соответствовать той высокой планке, которую устанавливает компания «Вестер».
- При проведении ценовых акций компания «Вестер» вместе с «Русским хлебом» снижает наценку на хлеба, прислушивается к мнению покупателей о качестве продукции и в обязательном порядке доводит до нас информацию, что особенно востребованно, как меняется вкус покупателя, а что берут меньше всего. В результате этих совместных усилий у наших покупателей есть возможность покупать более качественный продукт по сниженной цене, - уверен Кирилл Самарев. - Благодаря такому тесному взаимодействию, мы понимаем и то, как меняются вкусы, и следим за качеством продукции.
- Наш хлебозавод, расположенный в Советске, выпускает более 150 наименований продукции. И на все виды хлебобулочных изделий мы имеем сертификат соответствия Госстандарта России. Кроме этого, «ТИПЕК» имеет свою сертифицированную технологическую лабораторию и постоянный штат высококвалифицированных специалистов. Так что покупатели нашего хлеба спокойны - продукция всегда высокого качества, а главное - полезна для здоровья.
- Что касается качества производимого товара, то можно с уверенностью сказать - наша продукция поступает в «Вестер» с гарантированным качеством, - говорит Виктория Зеленина. - Дело в том, что на нашем заводе есть лаборатория, которая очень внимательно следит за соответствием производимых продуктов определенным критериям. Кроме того, мы, как производители запатентованного хлеба «Галицкий», можем сказать: хлеб любит время. Этот сорт хлеба от закваски до этапа, когда его вынимают из печи, требует 18 часов. Любой пекарь скажет, что это время - гарантия качества, объяснение того, почему этот хлеб так востребован.
- Импонирует и то, что у «Вестера» всегда есть предложения и по расширению ассортимента, и по регулированию количества того или иного изделия, - продолжает Виктория Валентиновна. - «Вестер» очень внимательно следит за тем, как и что выбирает покупатель, делится с нами своими наблюдениями. И это при том, что на рынке производства хлеба в Калининградской области достаточно тесно, очень высокая конкуренция. Известно, что «Вестер» имеет собственные пекарни и продает свой хлеб. Однако при этом практически все крупные производители хлеба региона представлены во всех магазинах сети. Я считаю, что эта позиция весьма перспективна. Только с таким отношением можно развиваться дальше.
ПОДОРОЖАЕТ ЛИ ХЛЕБ?
- Напомню, летом 2012 года в России был неурожай зерна, - комментирует Кирилл Самарев. - Как следствие цены на зерно и на муку стали быстро расти. За период с июля 2012 года по февраль 2013 оптовая цена на муку высшего сорта выросла на 80-90% и продолжает расти. В связи с тем, что в себестоимости хлеба мука занимает более 50%, производители хлеба вынуждены повышать цены на продукцию, чтобы избежать снижения рентабельности и, как следствие, банкротства предприятия.
- Что касается повышения цен на хлеб, то могу отметить следующее: рост неизбежен, - с уверенностью отметил генеральный директор компании «ТИПЕК».
Позиция «Первого хлебозавода», безусловно, перекликается и с «Русским хлебом», и с «ТИПЕК».
- Я согласна, подорожание хлеба неизбежно, - говорит Виктория Зеленина. - «Первый хлебозавод» последний раз незначительно повышал цену в ноябре 2012 года, и пока мы остаемся на прежнем уровне. Но поскольку в области нет производства муки и этот продукт все хлебопеки закупают, то и доставка муки в область, и повышение коммунальных тарифов - все это сказывается на цене хлеба. Я хочу также сказать одну очень важную вещь. Калининградцы - образованные люди, сегодня многие следят за своим здоровьем и питанием. И я думаю, что достойный уровень образованности, компетентности дает калининградцам понимание того, что здоровый, правильно изготовленный хлеб не может стоить дешево.
на правах рекламы.