19:09

Каждому - по бонусу- Или почему скидок больше не будет-

Каждому - по бонусу- Или почему скидок больше не будет- - Новости Калининграда

Год назад известная российская торговая сеть упразднила в своих супермаркетах действовавшие в течение пяти лет дисконтные карты. Двухпроцентные скидки «на все» решили заменить новой системой получения бонусов за покупки. На тот момент в обращении находилось порядка 400 тыс. карт. Но многие покупатели скидками никогда не пользовались. А яркие специальные предложения и бонусы заинтересовали старых и привлекли новых клиентов.

По мнению экспертов, большинству розничных игроков уже давно понятно, что скидка в 5% не способна влиять на лояльность покупателей. Однако закрывать даже убыточные программы никто не решается, опасаясь потерять клиентов, привыкших к существующей схеме привилегий.  На самом деле лояльность формируют не скидки, а ориентированные на целевую аудиторию специальные предложения и возможность полностью или частично оплатить покупку с помощью накопленных на карте бонусов.

 В качестве бонуса - мили

Другая розничная сеть запустила совместную бонусную программу с клубом Много.ру. Накопленные в магазинах баллы участники программы могут обменять на призы из каталога клуба, среди которых оплата мобильной связи, подарочные корзины с товарами и подарочные карты. Бонусы Много.ру возможно также обменять на мили авиакомпании "Аэрофлот".

Такая система позволяет отслеживать судьбу каждой клиентской карточки. Например, с какой частотой их обладатели появляются в магазинах, что покупают, чем интересуются и увлекаются, на что в первую очередь тратят заработанные баллы. Именно эта информация и позволяет сделать специальные адресные предложения. Чтобы клиент был доволен всегда!

Будем дружить?

Создание коалиционных программ — еще одно перспективное направление развития систем лояльности в российской рознице. Ведь находить дополнительные привилегии для покупателей становится все труднее. Сотрудничество с компанией, имеющей сходные рыночные параметры развития, будет выгодно отличать сеть от конкурентов. 

По такой схеме работает популярная в столице система лояльности «Малина». Ее участники, совершая покупки в любом из магазинов-участников программы, накапливают бонусы, которые можно обменивать на разнообразные товары и услуги из специального акционного каталога. Партнерами этой программы являются продуктовые магазины, кафе и рестораны, аптеки, автозаправки, банки, несколько популярных интернет-магазинов и ведущий оператор мобильной связи.

Нетрудно догадаться, что держатели карты остановят свой выбор на тех заведениях, где за потраченные деньги на их карту начислят дополнительные баллы.

Любая инновация рано или поздно становится обычной услугой и перестает восприниматься нами, как нечто новое и интересное. Такая участь ожидает даже самую креативную бонусную программу, если время от времени не освежать ее новыми идеями. Поэтому торговые сети постоянно экспериментируют и придумывают новые интересные акции и предложения. И владельцы бонусных карт остаются от этого только в выигрыше.

на правах рекламы

25
+212
Смотреть
график
Коронавирус за неделю
1400
новых заражений
за последние 7 дней
4%
Коронавирус в динамике
01 дек. 2020
15 янв. 2021
Коронавирус сегодня Калининградская область, 16 января
за сутки
всего
Заражения
+212
21 080
Выздоровления
+204
19 182
Смерти
213
Обследованы
+2 955
487 398