13:37

«Медиарегата» взяла курс на рекламу

Двухдневный форум собрал около 500 друзей и партнеров медиахолдинга. Это представители крупнейших компаний и брендов, работающих в Калининградской области.

Участники «Медиарегаты» уже во второй раз подвели итоги уходящего года и получили памятные дипломы от «Западной прессы». «Страна Калининград» отметила своих давних партнеров – научно-клинический ортопедический центр «Доктор МАК» в номинации «За здоровое отношение к рекламе» и БФУ им. И. Канта в номинации «За силу интеллекта в финансовых вопросах».

Участники «Медиарегаты- 2012» не только обменивались опытом: для представителей бизнеса организаторы форума подготовили двухдневную обучающую программу.

Ведущие спикеры – Ольга Боброва, руководитель Калининградского УФАС России, Камиль Кучушев – замруководителя регионального УФАС, Игорь Шахов – руководитель Управления Роскомнадзора по Калининградской области, Вачаган Степанян – ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере массовых коммуникаций регионального Роскомнадзора и Регина Сальмонович юрист медиагруппы «Западная пресса». Говорили об особенностях применения закона о рекламе в свете новых изменений законодательства, недостоверной рекламе, особенностях рекламы медицины, косметики, финансовых услуг и товаров в кредит.

– Как преподавателю дисциплины «Реклама», мне интересно было узнать о грядущих изменениях в законодательстве, – поделилась Юлия Романцова, замдиректора Калининградского бизнес-колледжа. – Была возможность пообщаться и с маркетологами различных предприятий, которые рассказали о своих проблемах. Для нас, как учебного заведения, обладать такой информацией важно, ведь мы можем делать корректировки в подготовке специалистов.

Важнейшие разделы семинара — авторское право, положения статьи «О клевете», возможности интернета в сфере рекламы.

– Информация о полезности сайтов, о том, стоит ли размещать рекламу в интернете, в чем я сомневался до сих пор, оказалась для меня очень нужной, – отметил менеджер компании «Оконные технологии» Владимир Макеев.

– Вы молодцы, что проводите такие мероприятия. Это повышение уровня ваших рекламодателей, которые не только получают для себя знания, но и понимают, с кем они работают, – говорит директор «АМД Лаборатории» Ольга Ильина.

Яркое событие «Медиарегаты» – старт Первого фестиваля рекламы и маркетинговых решений – 2013. Пройдет он осенью следующего года. В жюри профессионалы рекламного рынка из стран Балтийского региона, Москвы и Петербурга. А весь 2013 год для рекламистов «Западная пресса» будет проводить обучающие семинары, тренинги с участием известных российских и зарубежных специалистов в сфере рекламы.

Приглашает фестиваль рекламы

Телефон для участников: 8-906-217-94-34, bb@kp-kaliningrad.ru

46
+50
Смотреть
график