15:48

В Калининграде завершилась двухдневная медиарегата "Западный ветер"

  1. Новости

Признаки недостоверной рекламы, запреты и ограничения в продвижении алкогольной продукции, этические нормы при популяризации товаров и услуг – эти и другие вопросы в течение двух дней обсуждались на медиарегате "Западный ветер", организованной медиагруппой "Западная пресса". В первый день на семинар в БФУ им. Канта были приглашены представители антимонопольной службы. Помимо результатов своей профессиональной деятельности, представители ведомства рассказывали и о вещах, касающихся каждого – например, как бороться с незаконной смс-рассылкой.

"Потребитель может и должен указать на незамедлительность прекращения такой рассылки, – рассказывала во время своего выступления руководитель Калининградского УФАС России Ольга Боброва. – Необходимо звонить в операционную службу мобильному оператору связи, который контролирует эти процессы".

Во второй день медиарегаты в Музее Мирового океана обсуждали укрепление бренда в условиях конкуренции. Директор литовской маркетинговой компании "BE Baltic" Мантас Йоникас, занимавшийся рекламой в Норвегии, Великобритании и России, отметил, что калининградские компании далеки от совершенства в создании бренда. По мнению эксперта, местные предприниматели не хотят следовать, казалось бы, простой схеме, которую уже давно применяют во всем мире.

"Калининградцы могли бы не торопясь и более систематично отнестись к этим вопросам, – считает эксперт. – Вопросы брендинга, стратегия брендов – это вопросы однократные, их можно решить не торопясь, более точно".

По окончанию семинаров состоялось награждение партнеров холдинга в таких номинациях, как "За верность изданию", "Многогранность в бизнесе", "Мощный выход на рекламное поле" и других. После прошла презентация Калининградского фестиваля рекламы – его "Западная пресса" проведет в следующем году. На нем планируется обсудить стили рекламы, промокомпании, социальную рекламу и рекламную фотографию. Первые семинары, скорее всего, пройдут уже осенью.