12:00

«Человек-рентген» перенёс три клинические смерти

  1. Новости


- Я пришёл с уроков и начал готовиться к завтрашнему экзамену по литературе, - рассказывает он. - Вдруг у меня резко начался жар и я начал задыхаться - воздух в лёгкие не проникал. Потерял сознание почти сразу же. Следующее, что я увидел - отца, который пытается вернуть мое тело к жизни. Картинка была как бы сверху. Потом будто кто-то начал прокручивать мою жизнь на пленке. Скорость смены кадров была фантастической. Я не видел света или зовущей меня фигуры, популярной границы между мирами в виде забора или линии. Я всего лишь видел своё тело и близких. Не было острого чувства удивления, скорее - недоумение, что творится «подо мной». Следующий кадр - крайне обеспокоенный отец, набирающий номер скорой помощи и кричащий в трубку: «Он не дышит!». Всё это я видел сквозь стену. Неожиданно услышал, как пришла вызванная отцом соседка Ирина. Они склонились над моим телом… и спустя считанные секунды я очнулся и с улыбкой на лице сказал: «Привет, папа». Как мне сообщили, меня «не было» всего минут пять.

Уже позже подъехавшая «скорая» удивлялась, зачем поступил вызов - ведь с мальчиком ничего особенного не произошло. Факт клинической смерти смогли наблюдать только отец и Ирина.

«Кругом - одни вампиры»

Однако уже меньше чем через год с Вадимом начали случаться ещё более странные вещи.

- Мне едва исполнилось шестнадцать лет, и был обычный будний день, - вспоминает Вадим. - Мы с мамой вошли в троллейбус и встали около двери. Чтобы пропустить кондуктора, я резко обернулся и сначала не понял, где я и с кем. Вокруг стояли не обычные пассажиры привычного вида, а самые настоящие вампиры. Огромная аура чёрного цвета будто заполнила автобус. В силу возраста я не на шутку испугался и поделился с матерью увиденным. Мы вышли на следующей остановке, но позже я понял - способность видеть ауру людей осталась со мной и к ней необходимо привыкнуть. Например, красный цвет - это опасность, сильное нервное напряжение. С такими людьми лучше не связываться.

В первую очередь - семья

Вадим лечит людей с 1998 года. Чуть раньше им заинтересовался филиал Московской академии прикладных наук, где он успешно отучился, а позже окончил медицинские курсы. Но, по его словам, самая частая «болезнь», с которой приходится сталкиваться - склонность к суициду.

Сегодня Вадим работает массажистом, не забывая про силу в руках, но и не отказывая в психологической помощи. А остальные свои таланты посвящает любимой девушке Елене.

- Напишите, что я просто сочиняю прозу, стихи, - просит он. - Иногда помочь невозможно ничем и не хотелось бы разочаровывать людей. Часто задаюсь вопросом «Как быть?», но понимаю - разговоры ни к чему, надо просто делать то, что можешь, и использовать, что тебе дано. Я стараюсь быть полезным, и никогда не забуду о людях, нуждающихся во мне. Но в первую очередь я нужен семье.