Новости
21.03.2012
19:52

В Калининграде автосервис вернул 20 тыс- за плохой ремонт БМВ

Калининградка отсудила с автосервиса 22,4 тысячи рублей за некачественный ремонт автомобиля. Об этом "Клопс.Ru" сообщили в пресс-службе областного суда.

Владелица БМВ поставила автомобиль на компьютерную диагностику в автосервисе некоего Скрябина. Вечером с ней связался мастер и сообщил, что в автомобиле необходимо почистить бензобак и форсунки. Однако после ремонта истица забрать автомобиль не смогла – тот не завелся.

Тогда ей повторно предложили оставить автомобиль в автосервисе, где он находился еще две недели. За это время на него установили б/у запчасти, в том числе заменили топливный насос высокого давления, трос газа, педаль газа. Квитанции за работу и материалы на 23,6 тысяч рублей она оплатила. Но автомобиль забрать не смогла: тот так и не завелся.

Истица направила в адрес автосервиса письменную претензию. Ей ответили, что в машине неисправен стартер, разряжен аккумулятор, а генератор не дает зарядки. Женщина обратилась в суд.

Мировой суд удовлетворил ее требования. С предпринимателя взыскали материальный ущерб в размере 22,4 тысяч рублей и 5 тысяч рублей компенсации морального вреда. Кроме того он заплатил госпошлину и штраф в 13,69 тысяч за то, что не удовлетворил права потребителя добровольно.

Ответчик подал апелляцию в Московский районный суд. Тот оставил жалобу ответчика без удовлетворения, а решение мирового судьи признал законным и обоснованным.