Новости
09.12.2011
16:33

Калининградским ресторанам раздадут второй комплект -"Вилок-"

"Клопс.Ru" получил комментарии участников скандала Народной ресторанной премии "Золотая вилка". Напомним, директор премии Светлана Кнор объявила результаты голосования организаторов "Вилки" в Калининграде – ЗАО "Ирс39 регион" недействительными.

Как пояснил учредитель "Ирс "39 регион" Борис Образцов, голосование в Калининграде проходило тремя способами: на официальном сайте "Золотой вилки", с помощью СМС, а также на местном сайте "39.ru".

"Это премия журнала "Выбирай", к которому мы до 1 сентября имели отношение. Несмотря на разрыв отношений, нам разрешили провести награждение. Мы предложили: давайте, чтобы премия была по-настоящему народной, голосовать на нашем сайте "39.ru" и в нашей группе "Вконтакте", – пояснил Образцов.

Он подчеркнул, что после разрыва отношений "Выбирая" с его фирмой, данные местного голосования организаторы решили не учитывать.

"Мы все же обработали результаты всех голосований и наградили по итогам тех, кто получил премии, – говорит Образцов. – Сейчас к нам едет еще один комплект вилок, и мы на следующей неделе вручим их тем, кто является победителями по мнению официального сайта".

Образцов сообщил, что торжественную церемонию повторно устраивать не будут – вилки развезут по заведениям. Две "вилки" в одной номинации Образцова не смущают.

"Голосовать можно двумя способами. Первый – на официальном сайте премии. Эта система голосования защищена от субъективизма организаторов, от накруток и хакерских взломов. Голосовать с одного IP-адреса можно только раз в сутки. Второй способ – смс-голосование. Каждому ресторану или кафе, которые участвуют в голосовании, присвоен свой номер. Так что гости заведений отправляют смс, указав этот номер. И тоже с одного телефона один раз в сутки, не чаще", – сказала "Клопс.Ru" директор проекта "Народная ресторанная премия "Золотая вилка" Светлана Кнор.

По ее словам, компания "39 регион" грубо нарушила условия договора и регламент. Вручили тем, кому захотели, а не реальным победителям.

"Результаты народного голосования и список победителей на нашем сайте один, а "Золотые вилки" вручили совсем другим заведениям, – говорит Кнор. – "39 регион" наградил победителей по итогам проведенного ими самостоятельно телефонного голосования, которое, согласно регламенту премии, не входит в перечень способов голосования. Как "39 регион" проводил это телефонное голосование, и проводил ли его вообще, – неясно. Результаты появились уже после того, как премию вручили, а вилки раздали. Как классифицировать действия "39 региона"? Преднамеренный подлог, или халатность? Жаль, что проигравшей стороной оказались добросовестные рестораторы – одни, потому что не получили выигранной награды, другие – потому что получили от "39-региона" "медвежью услугу", не по своей вине оказавшись в двусмысленном положении", – заявила Кнор.

Компания "Парамон", которой принадлежат права на "Золотую вилку" объявила о расторжении отношений с "39 регион" и ищет нового оператора для проведения Народной премии.