10:18

\"Водоканал\" принимает калининградцев в подвале

  1. Новости

Муниципальное предприятие "Водоканал" сейчас делает большие деньги – полным ходом идет установка счетчиков и проверка старых приборов учета в квартирах и домах калининградцев. С проверки на исправность двух счетчиков (на горячую и холодную воду) получается почти тысяча рублей. А после проведения работ каждому владельцу необходимо перезаключить договор с предприятием, предоставив пакет документов и прибыть на прием в здание управления водоканала, на улицу Комсомольскую, 12, кабинет 1. Принимают население пять дней в неделю с 9 до 15 часов.

Как законопослушный потребитель муниципальной воды я отправилась договариваться с поставщиком. Наивно полагая, что меня ждут как дорогого клиента, я пошла через парадный вход, предварительно полюбовавшись на доску почета, с которой на меня глядели директора, их заместители и другие уважаемые и достойные люди. Однако, охранник, узнав, что я в первый кабинет, дал мне от ворот поворот, направив обратно на улицу.

– Выйдите – и налево, обойдете дом, с той стороны крылечко, спуститесь вниз, там работают с населением, – вежливо объяснил дорогу человек в черной форме.

Обошла, нашла, спустилась. В подвале, где первый кабинет, очередь. Людей немного – в пределах десятка (недавно в отделении Сбербанка мой коллега был 47-м!), до конца приема еще сорок минут, надеюсь успеть. За окном жара, в подвале духота, спертый воздух, кондиционеров нет. В день здесь обслуживают около ста человек.

– Недавно крыс тут травили. Ужас! Это в подвале, с черного хода народ принимать. Неужели другого места у них нет? – вдруг прорвало полную женщину, которая уже второй раз стоит в очереди за договором, так как забыла какую-то справку.

– Мы-то пришли и ушли, а как тут у них люди работают? – философски продолжил мужчина средних лет. – А сами директора небось сидят в кожаных креслах, воздухом свежим дышат. А люди им мешают, грязь носят и воздух портят.

Как в воду мужчина глядел. После подписания договора на ближайшие 6 лет, – столько отпущено считать воду моим счетчикам, – я отправилась наверх, к держателям кожаных кресел, за комментариями.

В приемной директора "Водоканала" неулыбчивая секретарша с ходу отрезала: "Вас никто не примет. Директор занят". Увидев мое возмущение и удостоверение корреспондента, она смягчилась, сказав, что можно поговорить с заместителем директора.

Зам оказался подвижным и веселым мужчиной. Он приподнялся со своего кожаного кресла и предложил мне место за столом. Вместе с ним в просторном кабинете были еще двое жизнерадостных управленцев.

– Со всем городом договора перезаключаем, всему Калининграду счетчики ставим. Люди идут, – похвалил сам себя заместитель. – Условия в подвале конечно плохие, Роспотребнадзор знает об этом, но некуда нам посадить работников для работы с населением! А здание наше старое, немецкое. Места мало, ремонтировать надо.

– Может вам самим потесниться, а клиентов принимать по-человечески, а не в подвале, – предложила я руководящим водоканальцам.

– Не переживайте, скоро в подвал поставим кондиционеры и все будет в порядке!