16:11

У Светлогорска появился бренд

Светлогорск вошёл в число мировых территорий, которые имеют собственный стиль в графическом изображении, - так называемый территориальный бренд, сообщает пресс-служба Светлогорского городского округа. 

Светлогорск, обладающий статусом курорта федерального значения, уже имеет в своем багаже узнаваемости такие изобразительные символы, как герб и флаг, утверждённые не так давно – в 2006 году. Но это, так сказать, официальные «знаки отличия». А вот таких, часто наблюдаемых по телевидению, как например, бренды Кипра, Турции, Испании, до сего времени у него не было. И это при том, что во многих курортных городах Балтийского побережья свои марки уже имеются (и успешно работают!) - Сопот, Юрмала, Пярну.

В России созданием собственных брендов городов и целых регионов только-только начинают заниматься. И самым ярким примером в этом смысле может служить Сочи, который сейчас готовится к Олимпиаде 2014 года, создавая свой чётко очерченный неповторимый стиль. 

Главной идеей для светлогорского графического стиля послужило искусство мозаики в технике смальты, которая является характерным декоративным элементом в светлогорских достопримечательностях. Например, из смальты выполнены знаменитые Солнечные часы, «раковина» скульптуры «Нимфа» на променаде.

253
+60
Смотреть
график